12 июня 2019

В Instagram появилась новая опция рекламы для брендов

В Instagram появилась новая опция рекламы для брендов
322

В скором времени платформа позволит брендам размещать свои сообщения органического контента в пользовательских лентах. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на AllRerail.

В Instagram отмечают - ключевой запрос от большинства брендов сегодня заключается в потребности включать посты с брендированным контентом в свои рекламные стратегии. Кроме того, согласно опросам, 68% людей утверждают, что заходят в Instagram ради взаимодействия с создателями.

Платформа предоставляет инструменты для измерения, оптимизации и тестирования. Рекламные объявления под брендом получат идентификатор “платного партнерства с”, который будет отображаться вместе с именем бренда в каждом сообщении.

Читайте также: УЗ запускает новый контейнерный поезд из Киева в Лейпциг

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также