В Instagram появилась новая опция рекламы для брендов

В скором времени платформа позволит брендам размещать свои сообщения органического контента в пользовательских лентах. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на AllRerail.
В Instagram отмечают - ключевой запрос от большинства брендов сегодня заключается в потребности включать посты с брендированным контентом в свои рекламные стратегии. Кроме того, согласно опросам, 68% людей утверждают, что заходят в Instagram ради взаимодействия с создателями.
Платформа предоставляет инструменты для измерения, оптимизации и тестирования. Рекламные объявления под брендом получат идентификатор “платного партнерства с”, который будет отображаться вместе с именем бренда в каждом сообщении.
Читайте также: УЗ запускает новый контейнерный поезд из Киева в Лейпциг
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар