05 августа 2020

Twitter запустила «брендированные лайки»

Twitter запустила «брендированные лайки»
226

Соцсеть Twitter начала тестировать Branded Likes («брендированные лайки»). Они позволят брендам «выделиться в толпе» новостной ленты и стимулировать пользователей делиться хэштегами кампаний, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Sostav.

С помощью Branded Likes рекламодатели могут установить вместо кнопки «Мне нравится» анимированное изображение, которое дополняет кампанию. Функция распространяется на промо- и органические твиты в течение 24 часов. Бренд выбирает хэштег, запускающий анимированный лайк, а пользователи нажимают на сообщение и получают возможность преобразить свои публикации с помощью этого хэштега.

«Мы знаем, что некоторые лучшие моменты бренда заслуживают маленькой искры и восторга», — говорят в Twitter.

Пока функция находится на стадии бета-тестирования. Ее уже используют NASA, NBA и Disney+. Например, на прошлой неделе NASA установила вместо лайка иконку с ракетой и внедрила хэштег #CountdownToMars, чтобы отпраздновать запуск космического корабля с вездеходом Perseverance. NBA в честь открытия нового сезона предложила лайк в виде баскетбольного меча и хэштег #WholeNewgame.

Платформа Disney+ использовала анимированных львов и хэштег #BlackIsKing для продвижения выхода Black Is King, визуального альбома певицы Beyoncé. Платформа прикрепила львов и написала твит с хэштегом. К концу дня публикация собрала более 70 тыс. лайков и 8 тыс. ретвитов.

Читайте также: Microsoft возобновила переговоры о покупке доли в TikTok

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги