01 жовтня 2020

Олег Винник на кассовой ленте: жаркое промо этим летом от «АТБ» и PepsiCo

Олег Винник на кассовой ленте: жаркое промо этим летом от «АТБ» и PepsiCo
2545

В сети «АТБ» завершилась масштабная акция «Покупай в АТБ - квартира ждет тебя!» в коллаборации с компанией PepsiCo. Победители получили призы - три миллиона гривен на квартиры и 20 смартфонов, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на MRC Brand.

Большая сеть розничных магазинов «АТБ» и один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков PepsiCo объединились для совместной национальной промокампании, которая стала самым жарким акцией этого лета! Она привлекла внимание не только безумными призами, но и участием народного селебрити - Олега Винника.

Агентство маркетинговых сервисов TWIGA'GO! разработало и воплотило этот масштабный проект «под ключ». Национальная промокампания охватила медиа-поддержку, шоппер-маркетинговую программу в магазинах «АТБ», а также производство видео и другого контента. Поэтому к реализации комплексного проекта присоединились и другие агентства группы TWIGA Ukraine, которая является лидером в эффективных интегрированных коммуникациях. По диджитал-активации отвечала компания TWIGA Digital Ukraine, а весь видео- и фотоконтент с Олегом Винником создала Lovivideo.

«Мы охотно используем тренды, если они работают. В последнее время в шоппер-маркетинга стали появляться эксклюзивные промокампании для брендов совместно с ритейлерами. Поэтому мы выбрали этот современный формат, чтобы повысить результативность проекта. И все сработало - мы сделали шумную кампанию, которая «звучала» с каждого телевизора и смартфона. Единственное, с чем мы не смогли справиться, - сохранить все ростовые фигуры Олега Винника - в первый же вечер после старта кампании несколько фигур просто исчезли из магазинов », - рассказывает директор TWIGA'GO! Светлана Гукова.

Важным залогом успеха кампании стали также легкие и понятные условия конкурса. Для участия не нужно было изобретать велосипед. Правила просты: приобрести товаров на сумму от 150 или от 350 гривен, среди которых должна быть по крайней мере одна единица продукции брендов - Pepsi, Lay's, ХрусTеam или Sandora. А после зарегистрировать чек на сайте и ждать объявления победителей.

Всеукраинская акция продолжалась с 3 по 30 августа и за этот короткий период дала высокий результат. Всего получили более 600 000 зарегистрированных кодов, а по показателю отклика (Response rate) - превысили в 5 раз стандартные цифры национальных промо. Уже в начале сентября стали известны имена трех счастливчиков, которые получили по миллиону гривен на приобретение квартир, а также 20-ти владельцев новеньких смартфонов.

«Формирование новых покупательских трендов, внедрение современных инновационных решений и дополнительных клиентских сервисов - является неотъемлемой частью стратегии нашего развития. Мы системно подходим к вопросам, которые важны и востребованы более чем четырем миллионам наших покупателей. Реализация общенациональных промо-активностей компании, безусловно, придаст дополнительных преимуществ и пользы всем нашим клиентам », - подчеркивает председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации« АТБ »Борис Марков.

Читайте также: Сеть “АТБ” совместно с Art Nation Loyalty запустили геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також