Разработчики OneBox представили CRM-решение для банков

Разработчики OneBox представили CRM-решение для банков

12 травня 2017

С новым CRM-решением ГК OneBox украинские банки смогут ускорить обслуживание клиентов благодаря автоматизации нескольких операций. Разработка повысит эффективность работы контакт-центра, уменьшит объем просроченных платежей, упорядочит базу клиентов и проверит их кредитную историю.

 

«Опыт сотрудничества с клиентами из банковского сектора, платежным сервисом EasyPay и крупными провайдерами связи позволил нам значительно улучшить инструменты автоматизации платежей. Мы объединили эти наработки и получили программное решение для автоматизации процессов, которое улучшает работу банка», — рассказывает Игорь Устименко, технический директор OneBox.

 

Автоматизация контакт-центра и повышение эффективности телемаркетинга

Чтобы снизить затраты на работу контакт-центра и повысить его продуктивность, OneBox интегрируется с сервисами связи и контролирует работу менеджеров. Систему связывают с IP-телефонией и корпоративной почтой. Таким образом OneBox может автоматически распределять нагрузку на операторов „горячей линии“, ставить задачи сотрудникам на основе входящих писем или пропущенных звонков, а также уведомлять администраторов о нарушениях.

 

«Предметно рассмотреть эффективность можно на примере нашего клиента. Операторы банка делали по 100 звонков в день с эффективностью 15%, а после автоматизации колл-центра те же сотрудники успевают совершить примерно 320 звонков с эффективностью 40%» — говорит Дмитрий Левошич, руководитель коммерческого офиса OneBox.

 

Принятие решений с использованием подсказок OneBox устраняет влияние человеческого фактора. Приложение интегрируется с банковскими базами данных и анализирует их. На основе кредитной истории и платежей клиента система сама советует, кому какую карту лучше предложить. Результат применения функции — это увеличение продаж дополнительных банковских продуктов на 30%.

 

Программы лояльности и клиентоориентированность

 

База клиентов банка — это огромный массив данных о клиентах и истории взаимодействий с ними. OneBox упорядочивает и позволяет фильтровать контакты по самым разным признакам: сумме заказов, региону, среднему доходу, роду деятельности, полу и даже по цвету глаз, если потребуется. Такая сегментация позволяет проводит рекламные кампании и отправлять предложения о банковских услугах максимально точно отобранной целевой аудитории.

 

Для повышения лояльности система OneBox предлагает различные инструменты автоматизации. Приложение самостоятельно отправляет уведомления об успешном завершении транзакции по SMS или email. Дает клиенту доступ в его личный кабинет с историей платежей, состоянием счета, возможностью отправлять заказы и онлайн-запросы персональному менеджеру. OneBox автоматически поздравит клиента с днем рождения и подскажет менеджеру, кому нужно позвонить.

 

Программное решение автоматизирует процедуры precollection. OneBox контролирует просрочку, отправляет напоминания и уведомления о необходимости внести оплату. Таким образом автоматизация приводит к понижению просрочек до 15%.

 

Попробовать систему автоматизации банковских операций, которая полностью соответствует требованиям НБУ, можно на сайте https://crm-onebox.com/ru/.

 

О OneBox:
CRM-система OneBox — это программное обеспечение для управления ресурсами, персоналом и обслуживанием клиентов. OneBox автоматизирует процессы документооборота, товарооборота, работу колл-центра и администрирование отделов. Она контролирует время и результаты работы сотрудников, дает статистику и уведомляет о нарушениях. Сохраняет события — звонки, письма, смс, — а также действия в системе: проведение оплат, закрытие задач и заказов.

 

Контакты:
(044) 332-93-25
sales@crm-onebox.com
crm-onebox.com


ПопередняВесь списокНаступна


Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*