Телефон становится ключевым элементом шопинга
Украинцы все чаще пользуются смартфоном при совершении покупок - как онлайн, так и оффлайн. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на исследование Google Украина.
Треть украинских покупателей пользуются мобильными телефонами, чтобы найти информацию о продукте во время оффлайн-шопинга. Чаще всего таким образом сравнивают цены. Дома же украинцы предпочитают искать на своих смартфонах подробную информацию о своей будущей покупке.
Исследование показало, что ключевая причина популярности смартфонов во время шопинга - их удобство и возможность использовать телефон в любое время и в любом месте: именно так ответили 70% участников опроса. Однако, хотя смартфон и удобен в этих целях, 70% покупателей не доверяют ему непосредственные покупки. Эти люди признались, что скорее воспользуются компьютером, либо пойдут в магазин лично.
Читайте также: В Google закрыли уже 44 продукта
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Google Украина, исследование, шопинг, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар