31 марта 2015

Оптимизируйте свои затраты на сбытовую сеть с TBN ON-LINE

Оптимизируйте свои затраты на сбытовую сеть с TBN ON-LINE

898

Быть на связи со своим бизнесом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, из любой точки мира, без лишних затрат на инфраструктуру и IT специалистов. Достаточно просто иметь смартфон, планшет или компьютер, и у руководителя или менеджера есть возможность следить за бизнес-процессами даже в весьма отдаленных районах страны. Оксана Скоромна, директор ООО «Торговая Бизнес Сеть», рассказывает, в чем преимущество новой торговой платформы взаимодействия производителей, дистрибьюторов и розницы «TBN ON-LINE» и как за счет использования сервисов платформы можно оптимизировать затраты в цепочке поставок.

 

Для начала расскажите немного о Вашей компании, она сравнительно недавно вышла на рынок…

- Да, компания «Торговая Бизнес Сеть» действительно начала работу в прошлом году, но уже в этом году мы выходим на рынок с довольно интересным набором сервисов. Наша компания является разработчиком и провайдером сервисов е-commerce для компаний, которые работают в сфере торговли и оказания услуг. Компания основана группой специалистов с многолетним опытом разработки и внедрения систем автоматизации на рынке FMCG. Мы ставим перед собой задачи, в такой непростой для бизнеса период, помочь оптимизировать и сократить затраты, которые возникают в цепочке поставок.

 

Какие это сервисы, и кто потенциальные пользователи?

- Сейчас мы предлагаем 4 вида сервисов, позволяющие оптимизировать бизнес процессы взаимодействия в рамках цепочки поставок, которыми могут воспользоваться производители, дистрибьюторы, торговые точки/сети торговых точек/HoReCa. Прежде всего, это основополагающий сервис взаимодействия между торговыми партнерами TBN EDI. По своей сути – это онлайн сделка заказа-поставки в формате EDI.  Второй сервис - это сервис ВЭД. На самом деле это тот же TBN EDI, но с определенными особенностями, связанными с работой с партнерами за границей (Incoterms). Третий – это сервис отчетности и бизнес аналитики. И четвертый сервис — это унифицированный каталог продукции и услуг, который содержит специализированные характеристики товаров, весогабаритные и логистические параметры.

 

Что даёт использование сервисов «TBN ON-LINE», как они работают?

- Для каждой компании использование наших сервисов даёт ряд индивидуальных преимуществ. Но есть одно преимущество общее для всех — это возможность унификации отношений с торговыми партнерами. У каждой компании очень много торговых партнеров. Для взаимодействия с ними содержится большой штат продавцов/закупщиков/логистов, которые создают, принимают и обрабатывают заявки в различных форматах. Все эти данные нужно также перевести в учетную систему, на что уходит очень много времени. Мы же предлагаем унифицировать весь этот процесс в едином сервисе для работы с торговыми партнерами. Если рассматривать, например, дистрибьюторские компании и их работу с линейной розницей, мы предлагаем использовать наш сервис заказа товара с теми магазинами, которые можно перевести на электронный заказ. Естественно те торговые точки, которые еще не используют компьютеры для ведения учёта, не смогут пользоваться сервисом. С ними придется работать «по старинке», через торговых агентов. Но сейчас уже есть достаточное количество автоматизированных торговых точек, которые могут самостоятельно делать заказы, используя наш сервис. В таком случае торговый представитель может не посещать такую торговую точку, тем самым компания сокращает свои расходы. Еще хотела бы упомянуть о таком преимуществе платформы TBN on-line, как возможность отслеживать партийность и движение товара по всей сбытовой цепочке.  Эта возможность очень важна в свете подписания ассоциации с ЕС т.к. одно из требований соглашения – возможность отслеживать товар на любом этапе цепочки, где бы он ни был, и при необходимости изымать его.

Если обобщить, то для торговых точек – это прямой заказ товара у поставщика, контроль всех взаиморасчетов с поставщиком, получение информации о новинках и акциях. Для дистрибьюторов такие сервисы помогут уменьшить расходы на сбытовую сеть, получать и обрабатывать заказы от торговых точек он-лайн, формировать заказ на производителя/импортера, принимать эффективные решения по управлению бизнесом на основании аналитических отчетов, ну а для производителя это возможность расширить рынок сбыта своих товаров, планировать производство на основании оперативной аналитики и оптимизировать расходы на сбыт и логистику.

 

В чем преимущество таких сервисов в технологическом аспекте?

- Мы используем современные облачные технологии, и все данные находятся в облаке. Преимущество в том, что доступ к информации есть всегда и везде, где есть браузер, где есть интернет – на любом устройстве: смартфоне, планшете, ноутбуке, стационарном компьютере. К тому же в любом месте – где бы ни был руководитель, в другой стране, на другом материке, в любое время суток он может зайти в сервис под своим логином и паролем, посмотреть всю отчетность, аналитику: кто, сколько продал, куда продал, всю информацию по партнерам, по поставкам, документацию. Наш сервис предоставляет всю информацию, с удобным интерфейсом, где все довольно просто и понятно. Не нужно обучатся, как с программой 1С. К тому же передать информацию из 1С одной компании в 1С другой компании в большинстве случаев нельзя: у одного партнера стоит семерка, у другого- восьмерка. В данном случае, наш сервис позволяет получить документ в одном формате, а передать его получателю уже в нужном виде.

 

Если говорить о преимуществах таких сервисов с экономической точки зрения…

- Если рассмотреть все в совокупности, можно увидеть, что это экономия времени, прежде всего. А время – это деньги. Использовать людей можно и нужно более эффективно. Автоматизация раньше была дорогой, сейчас это все намного проще и дешевле. И, по сути, убирается любая бюрократия. К тому же можно вести полностью электронный документооборот по заявкам/поставкам, коммерческие дискуссии с привязкой к документам, нигде ничего не утеряется. С нашим сервисом можно все отследить, все проконтролировать, а естественно, когда руководитель все видит, он понимает, что можно оптимизировать и как.

 

Вы говорите, предоставляете возможность каталогизации товаров. На сколько это сегодня востребованая услуга?  

- Сложно не заметить тенденцию, которая появилась на рынке сравнительно недавно, а именно тенденция к созданию качественных каталогов товаров. Некоторые компании настолько озаботились вопросом каталогизации, что своими силами занимаются оцифровкой товаров, некоторые для этих целей нанимают подрядчиков. На рынке даже стали предлагаться специализированные сервисы, предоставляющие услуги обмера и ведения товаров в специализированных каталогах. Для нашей компании вопрос каталогизации товаров стоит очень остро, потому что все сервисы, которые мы предоставляем, базируются и оперируют едиными данными о товарах, которые есть в системе. У нас есть отдельное подразделение, которое занимается каталогом товаров. Мы собираем данные, полностью их обрабатываем и стараемся, чтобы в Каталоге TBN была максимально полная информация о товарах.

 

Какие планы по разработкам на будущее, какие еще условия будут включены?

- У нас сервис на трех языках – русский, украинский, английский, и мы рассматриваем локализацию и на другие языки. Кроме того, мы полностью гибкие и открытые, мы работаем с учетом пожеланий клиентов. Если нужно внести улучшающие сервис коррективы или добавить новые полезные функциональные возможности, мы вносим их в план развития и реализуем.

ТЕКСТ: Катерина Сокольникова

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*