25 декабря 2016

Сооснователь сети Salateira Евгений РУБАН: Бизнес в Дубае – это максимум поддержки от государства и беспощадная «расправа» со стороны конкурентов

Сооснователь сети Salateira Евгений РУБАН: Бизнес в Дубае – это максимум поддержки от государства и беспощадная «расправа» со стороны конкурентов


Заниматься бизнесом в Дубае одновременно легко и сложно: предприниматель получает максимум поддержки от государства, но в то же время сталкивается с беспощадной «расправой» со стороны конкурентов в случае своих ошибок и просчетов. Такое мнение в эксклюзивном комментарии редакции TradeMaster.UA высказал Евгений Рубан, сооснователь сети ресторанов Salateira.

«Открыв ресторан Salateira в Дубае, и начав вести бизнес в Эмиратах, - рассказывает Евгений, - мы как будто из лазурного океана переместились в Красное море, где с неудачниками расправляются быстро и сразу. Вместе с тем, государство поддерживает всех, не различая где свой-чужой, для всех отменены налоги, для всех хорошо работают службы, для всех подписываются документы. Это важно! И поэтому остается единственный камень преткновения – как стать лучше своих конкурентов».

Украинские бизнесмены, по словам Евгения Рубана, столкнулись в Эмиратах с вызовом и приняли его. Этим шагом они показали готовность выполнять все требования и соблюдать все обычаи страны: если в Украине можно чего-то не сделать (и этого, возможно, никто не заметит), то в Дубае такое не проходит. В качестве примера бизнесмен описывает такую ситуацию: если в день национального праздника ресторан не украшен, или не приготовлено специальное блюдо к этому дню, его имидж резко страдает, так как все конкуренты наверняка сделают это.

«Если показать на примере, то, когда вы приходите в школу не подготовленным, то на фоне учеников, которые также не выполнили домашнее задание, выглядите неплохо. А вот если все выполнили домашнюю работу, а вы нет, тогда уже вы чувствуете, что не соответствуете этому классу», - говорит Евгений.

По словам г-на Рубана, в Дубае инновационность других компаний-конкурентов очень высока. «Рестораны предлагают каждый день что-то новое – в меню, дизайне, разные скидки и акции. Соответственно у посетителей размывается лояльность по одному бренду, им хочется попробовать все новинки. Тем не менее, хочу отметить, что если быстро учиться и удовлетворять потребности клиентов – то благодарность и прибыльность в разы превышает украинские показатели», - резюмирует эксперт.

Ранее TradeMaster.UA сообщал, что об особенностях выхода на рынок Объединенных Арабских Эмиратов и ведения бизнеса на нем рассказывала Виктория РАХМАТУЛЛИНА, директор по развитию бизнеса компании UCCI Group, Председатель совета учредителей UNDC, Соучредитель бизнес-площадки UCCI в ОАЭ, Представитель крупнейшей в мире свободной экономической зоны JAFZA в Украине. Этой теме был посвящен доклад Виктории на V Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2016: Будущее рынка дистрибуции», которая прошла 28 октября 2016г. в Киеве.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги