30 мая 2017

Примеры мировых ритейлеров по созданию и продвижению СТМ

Примеры мировых ритейлеров по созданию и продвижению СТМ

52

Эксклюзивная статья Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016", в которой приведены самые удачные примеры по созданию и продвижению собственных торговых марок от популярных иностранных ритейлеров.

Скачать "Private Label-2016"

Aldi выпустила под собственной торговой маркой Back To School школьную форму для детей в возрасте от 4 до 11 лет, цена которой на 74% меньше, чем у других розничных брендов. При этом они уже успели представить изделия независимым экспер- там для проверки качества и прочности и получили высокую оценку. Так полный школьный комплект (рубашка, брюки/юбка и пуловер) стоит всего £4.

Сеть Loblaw вывела безглютеновые хлебобулочные изделия «Presidents Choice» и сразу подкрепила мощной поддержкой в печатных изданиях, в социальных сетях, в том числе подключили известных блогеров. Весь этот мощный маркетинг создан для того, чтобы доказать, что безглютеновый не означает безвкусный.

Ритейлер Tesco в канун Рождества доставил в дома некоторых городов 1000 бесплатных пирогов Tesco Mince Pies, стремясь помочь потребителям получить праздничное рождественское настроение. Если жители районов, в которых проходила акция, видели машину с пирогами, они могли ее остановить и попросить себе один пирог. После прошедшего мероприятия британский ритейлер отметил высокий рост продаж Tesco Mince Pies. 

Британский ритейлер Waitrose представил новую собственную торговую марку – деформированные сезонные овощи под названием «A little less than perfect». В линейку входят такие продукты, как: морковь, картофель, лук, пастернак, томаты, груши и другие овощи/фрукты. Все они имеют такие недостатки, как неправильная форма, пятнышки на кожуре, надломы. Waitrose уже давно поддерживает своих фермеров, покупая большую часть их урожая, часть из которого может быть подпорченой погодными условиями.

Британский ритейлер Marks and Spencer’s запустил новую линию собственной торговой марки в сегменте готовых блюд, направленных на здоровье и хорошее самочувствие – «M&S Active Health». Данная линейка была специально сделана с целью снижения холестерина. Каждый продукт был разработан в сотрудничестве с благотворительной организацией HEART UK. Мало того, что продукт способствует снижению уровня холестерина, он также помечен знаком «Eat Well», который ритейлер часто использует, чтобы выделить здоровую пищу.

Интернет ритейлер Amazon запустил новые бренды Happy Belly и Mamma Bear, которые доступны только для членов Amazon Prime. Happy Belly в настоящее время включает в себя зерновой и молотый кофе, но в будущем под этим брендом будут выпускаться орехи, чай и растительное масло. Mama Bear в настоящее время включает в себя детское питание, но предполагается расширение линейки: детские подгузники, детское моющее средство и другие сопутствующие предметы.

«Инновации уже давно часть культуры Walmart» – так ритейлер объявил об открытии своего нового кулинарного и инновационного центра для собственной торговой марки. В данном центре сотрудники отдела частных торговых марок тестируют продукты для того, чтобы сразу дать обратную связь и производителям, и всем людям, причастным к продажам. Так, например, при тестировании кухни они имитировали сборку непосредственно у клиента дома, в результате чего были выявлены трудности, с которыми может столкнуться покупатель после приобретения товара. Также в рамках данного проекта открыта сенсорная лаборатория, которая позволяет получить обратную связь от потребителей в режиме реального времени.

Lidl (Париж) в 30 своих супермаркетах запустит в продажу декоративную косметику под собственной торговой маркой Cien. Дискаунтер будет инвестировать значительные средства в развитие этой линейки на протяжении 2016 года. В ассортименте представлены тени для век, помада, блеск для губ и крем для лица и рук. В течение ограниченного времени каждый продукт будет продаваться по цене €1,99. В случае если продажи будут успешными, данный ассортимент поступит на реализацию во все магазины.

Tesco летом прошлого года провел в нескольких своих магазинах акцию «пробуй прежде, чем купить», которая распространяется только на собственные торговые марки сети. Такие категории, как: «выпечка», «салаты», «фреш продукты» и «бутерброды» можно попробовать, обратившись к сотрудникам магазина. Как заявляет ритейлер, целью данной акции является напоминание потребителям о высоком качестве продукции, произведенной под собственной торговой маркой сети.

Французский ритейлер Carrefour представил новую собственную торговую марку, предназначенную для борьбы с пищевыми отходами путем включения в рецепт визуально непривлекательных продуктов. Tous AntiGaspi – это зерновые завтраки, которые менее дорогостоящие, чем большинство частных зерновых брендов. Слоган – «Меньше отходов, больше сбережений». Но Carrefour не гарантирует, что эти продукты будут постоянно на полках, поскольку по определению, они являются несчастными случаями производства.

Lidl в Италии развивает категорию «пицца» за счет продукта, созданного фанатами ритейлера на офи- циальной странице в Facebook. В продажу поступила пицца «Gorgonzola with bacon and walnuts», набравшая наибольшее количество голосов в номинации «Pizza FANtastica 2015»: с помощью специального приложения в период с июня по июль 2015 года, фоловеры Lidl Italia в Facebook создали более 10 000 варантов пиццы на основе двух баз и 24 ингредиентов. Пицца-победительница была произведена по специальной технологии запекания в дровяной печи и распространилась среди 570 магазинов Lidl в Италии по цене €2,49 за одну единицу. 

В США дискаунтер Aldi запускает собственную торговую марку для детского сегмента. Товар поступит в продажу в августе 2016 года. Новый бренд называется «Little Journey». Для того, чтобы содействовать запуску «Little Journey», Aldi проводит конкурс детской фотографии на своей странице Facebook. Начиная с 1 до 22 июня 2016 года родители детей в возрасте до 24 месяцев или моложе могут посетить Aldi США на Facebook www. facebook.com.aldi.usa, чтобы загрузить фотографии своих чад в надежде, что их ребенок будет «первым лицом» этой марки. 22 июня 2016 года в 12:00 часов вечера загрузка будет прекращена и начнется публичное голосование. Из 10 детей, набравших большее количество голосов, группа Aldi судей выберет ребенка, фото которого наилучшим образом соответствует критериям бренда, чтобы стать «первым лицом» в рекламном продвижении и принять участие в фотосессии, которая пройдет в городе победителя. В дополнение к фотосессии победитель конкурса получит $500 на приобретение детских товаров из линейки Little Journey, и денежный приз в размере $30,000 на будущее образование. Каждому из 9 финалистов будет вручен приз в размере $100 для приобретения детских товаров из линейки Little Journey.

Lidl в ответ на растущий спрос со стороны потребителей выпустил молоко под брендом Milbona, на котором указано, что продукт не содержит ГМО. При этом ритейлер отметил, что фермерам за поставку молока без ГМО будет доплачивать.

Auchan во Франции расширил свою пивную линейку в сегменте светлого пива частной торговой маркой Sterling со вкусом текилы. В данный момент во Франции растет спрос на пиво с нетрадиционными ароматами. В одной упаковке пива – три бутылки по 0,33 л. Рекомендованная розничная цена €3,15.

Tesco запустил новую линию продуктов в категории «фреш»: мясо, овощи и фрукты, используя имена вымышленных фермеров – Woodside, Willow, Boswell Farms и другие. Всего таких торговых марок – семь. Помимо названий, фермерское происхождение продуктов подчеркивает дизайн. Ценовое позиционирование ориентировано на цены или как у конкурентов, или ниже. В свою очередь, UK’s National Farmers’ Union негативно оценили такой ход ритейлера, акцентируя внимание на том, что это вводит в заблуждение покупателей и негативно влияет на фермеров, которые поставляют свою продукцию в сетевые магазины.

Tesco выпустили новый продукт «Масло из авокадо». Данный продукт относится к категории здорового питания, не содержит жиров животного происхождения, к тому же в нем значительно меньше калорий, чем в обычном масле. В сети уверены, что спрос будет в первую очередь со стороны вегетарианцев, но и другие потребители не обойдут его стороной. Дело в том, что продажи авокадо в Великобритании растут из года в год. Примечательно, что Waitrose ранее начала продажу экстра больших авокадо, а Marks and Spencer’s – готовые нарезанные авокадо.

Польская сеть Mila провела в некоторых своих магазинах акцию «The Live Fish Pack», которая с одной стороны привлекала внимание потребителей к категории, а с другой – работала с предубеждением о низком качестве замороженной рыбы. Внутри пачек были встроены датчики, которые через Wi-Fi «приводили в движение» упаковку. Управлять движением можно было как из самого магазина, так и посетив сайт ритейлера, где в режиме реального времени был показан один из магазинов сети с наличием кнопок, которые активировали коробку.

Британская сеть Waitrose начинает продавать товары под собственной торговой маркой через онлайн-магазин Corner Shop в более чем 138 стран мира. Таким образом, с одной стороны они расширяют свою аудиторию, а с другой – позволяют британцам иметь доступ к любимым продуктам, где бы они ни были.

Оформить подписку на доставку печатного издания "PrivateLabel-2017" перейдя по ссылке ниже. 

Подписаться на доставку Спецвыпуска "Private Label-2017" 

ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ТОП-200 ПОСТАВЩИКОВ

ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ТОП-100 РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ

 

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги