33 НОВЫХ ТОВАРА линейки Private Labels сети «Наш Край»
Товары под собственными торговыми марками ритейлера отличает наиболее выгодное для потребителя соотношение качества и доступной цены. Богдан Пивнюк, руководитель отдела развития СТМ и импорта сети «Наш край».
Как проходило развитие private labels в течение последнего года в компании?
В 2017 году сеть супермаркетов «Наш Край» продолжала развивать собственные торговые марки, и на данный момент доля товаров под ними составляет 6, 5%. За этот период ассортиментная линейка товаров СТМ пополнилась 33 новыми SKU. Еще более 50 SKU прошли процедуру ретендера (замены производителя). Среди них - чай, вафельные полуфабрикаты, медицинская группа товаров, специи, сладкая консервация, ватная продукция, масло, бумажная группа.
Рост private labels присутствует в категориях сопутствующих товаров, также ассортимент СТМ был расширен в группе household. Сейчас в ассортиментной линейке представлено более 350 наименований товаров в более чем 50 категориях продуктового и потребительского сегментов.
В чем особенности портфолио товаров под private labels Вашей компании?
Продукция СТМ позиционируется как товар, который сочетает в себе наиболее выгодное для потребителя соотношение качества и доступной цены.
Какие товары под private labels являются бестселлерами в ассортименте?
Практически все товары, которые введены в ассортимент, пользуются популярностью у покупателя. Больше всего востребованы товары так называемой «социальной группы» — масло, сахар, крупы, мука, овощная консервация. Стоит отметить, что наши товары под private labels обладают рядом бесспорных преимуществ, основными из которых являются хорошее качество по оптимальной цене.
Часто ли меняются поставщики СТМ?
В большинстве случаев работаем с поставщиками длительное время. Но постоянно мониторим рынок, ищем новых производителей, которые предлагают более выгодную цену, лучшие условия поставок продукции при высоком качестве продукта. Чаще всего за последнее время поставщики менялись в категориях бытовой химии.
Пыталась ли Ваша компания создать private label совместно с поставщиком?
Пока что таких проектов не было. Но не исключаем такой возможности в отдаленном будущем.
Как в целом контролируется качество private labels?
Все товары под собственными торговыми марками находятся под постоянным контролем службы качества нашей сети. При заключении контракта прописывается периодичность проверки качества продукта в соответствии со всеми нормативными документами. Кроме того, возможны проверки в случае получения жалоб от покупателя – но пока что такие случаи довольно редки.
Планы Вашей компании по выпуску товаров под СТМ до конца текущего года, на следующий год?
К концу 2017 продолжим развивать группу сопутствующих товаров, бакалейную группу, а также еще незанятую категорию молокопродуктов (молоко, сырки, прочее). Над развитием новых SKU в этих категориях планируем акцентировать свою работу. В целом планируем увеличить количество SKU на 25% в эконом и среднем ценовом сегментах.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Раздел: Статті >
Теги: Private Labels, СТМ, розничные сети, сеть «Наш Край», Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар