27 марта 2020

3PL-логистика в новых реалиях 2020

3PL-логистика в новых реалиях 2020

834

Всемирная пандемия, связанная с массовым распространением инфекции коронавируса COVID-19, заставила практически каждого жителя планеты Земля, каждый бизнес в каждом рынке и каждой стране существенно изменить привычный для себя порядок дел. Кто-то остается дома, а кому-то приходиться засучить рукава и с еще большей энергией и мотивацией работать.

Логистика – это стратегическая часть жизни страны. Операторов доставки грузов часто не видно, они как бойцы невидимого фронта подвозят патроны на место боя, а в случае нынешних реалий – доставляют в торговые сети продукты питания, средства гигиены, товары первой необходимости и пр. Не время расслабляться, ведь даже при закрытых границах, ограничении в проезде – логистические компании мчат к распределительным центрам, чтобы как всегда вовремя привезти необходимое.

В частности, логистический 3PL-оператор UVK не изменяет своим привычным принципам работы, по словам Генерального директора Александра Питенко, компания не меняет график приема и отгрузки товаров, не ограничивает пропускную способность. Наоборот, на данный момент принимаются все меры для поддержки высокого товарооборота на складах, обеспечения ускоренного оборота автотранспорта на территориях логистических центров.

-         Мы максимально аккумулировали весь свой опыт, чтобы работать еще продуктивнее и эффективнее в период повышенного спроса к услугам логистического оператора, - отвечает Александр Николаевич.

-         Какие конкретные шаги были предприняты компанией в борьбе против распространения инфекции?

-         Первым делом мы обезопасили наших сотрудников и посетителей логистических центров. Это были рекомендованные МОЗ Украины шаги: измерение температуры, выдача медицинских масок и перчаток, усиление уборки территории и мест общественного пользования, использование антисептических и дезинфицирующих средств, перестройка работы развозок (не более 10 людей в автобусе), мы использовали более сотни плакатов-памяток для сотрудников о правилах поведения, общения и гигиены – разместили их в каждом кабинете, на каждом участке складов и в местах общественного пользования. Также мы максимально перевели офис на удаленный режим работы, ввели практику он-лайн конференций. На данный момент можно объективно сказать, что данные меры предосторожности работают, помогая компании оставаться в полностью рабочем режиме и быстро реагировать на все заявки от клиентов и партнеров.

-         Планирует ли компания UVK помогать на более глобальном уровне? Как, к примеру, другие компании, кто деньгами, кто масками?

-         Да, наша компания уже приняла участие в официальной фандрейзинговой кампании среднего бизнеса для адресной помощи в проблеме с COVID-19. Данная кампания организована закрытым клубом, который объединяет CEO и собственников среднего и крупного бизнеса. В рамках данной инициативы мы сделали свой вклад в сбор средств для покупки аппаратов искусственной вентиляции легких, автоматических тест-аппаратов и других ресурсов, которые необходимы медицинским учреждениям. Такая адресная помощь является эффективной на мой взгляд, объединяет усилия, позволяет сделать максимум полезного.

-         Как реагирует Ваша команда на изменения в рабочем процессе, в связи с принятыми рекомендациями МОЗ?

-         Наша команда очень сплоченная, с многими коллегами работаем вместе уже больше 10 лет, потому, как и в любой другой ситуации, у нас полное понимание и принятие всех необходимых мер. Все сотрудники беспрекословно придерживаются новых правил работы, наша внутренняя коммуникация осталась на высоком уровне. Технические возможности позволяют оперативно обмениваться информацией, поддерживать связь 24 часа в сутки. Кризис вскрывает души, это своеобразная проверка внутрикорпоративной культуры на прочность, этичность и готовность быть иногда другими. У нас с этим все в порядке, я рад, что команда является мощным фундаментом, несмотря ни на что.

-         Как компания решила вопрос с перемещением сотрудников, ведь введен запрет на проезд в транспорте, как Ваш персонал добирается на работу?

-         Мы – крупная логистическая компания, сфокусированная на доставках грузов по всей Украине. Мы являемся стратегически важным звеном в цепочке поставок продуктов питания, товаров первой необходимости в более чем 3000 торговых точек по стране. Конечно, мы обратились в органы власти с запросом на получение специальных пропусков для сотрудников компании. Составили списки и поименно на каждого нам были выданы необходимые документы. Наши сотрудники могут пользоваться общественным транспортом, имеют разрешение на передвижение при предъявлении удостоверений о работе в логистической компании. Здесь трудностей не возникло, все сработали оперативно.

-         Какие сервисы Вам пришлось закрыть на время карантина, или ограничить ассортимент предоставляемых услуг?

-         На данный момент мы продолжаем работать во всех направлениях, предоставляем все сервисы и услуги, заявленные нами ранее. Как и прежде, для новых и существующих клиентов доступны сервисы по общенациональной доставке грузов, международным перевозкам, целый спектр услуг по хранению и складской логистике, фулфилменту и пр. Мы готовы даже сейчас расширять свои площади, чтобы принять все заявки, предоставить сервис высокого качества каждому клиенту в необходимом ему объеме.

-         Как повлиял карантин на качество и скорость обслуживания?

-         Я повторюсь, что нами предприняты все необходимые меры для сохранения высокого качества обслуживания. Мы сохраняем присущую нам скорость на всех этапах работы – от приема заявок до отгрузки в пункте назначения. Выполняем свою работу своевременно, максимально четко и стараемся лишний раз связаться с клиентом, чтобы оперативно докладывать информацию о состоянии грузов, их местонахождении, подтвердить готовность и выполнение отправок. Обратная связь сейчас крайне важна, как для уверенности в стабильной работе компании, так и для человеческого общения и взаимной поддержки.

-         Александр Николаевич, я благодарю Вас за ответы, желаю компании UVK стойко пережить все испытания, выпавшие на долю нашей страны, и до новых встреч!

-         Я в свою очередь также благодарю Вас за интересную беседу, хочу пожелать всем партнёрам, клиентам, коллегам, друзьям и каждому украинцу здоровья. Как человек семейный, прошу беречь себя ради своих родных. Мы обязательно переживем коронавирус, карантин закончится, и мы снова сможем смотреть друг другу не только в глаза, но еще и увидим массу улыбок, временно спрятанных под масками. Будем оптимистами, сохраняем спокойствие и делаем логистику! Подробнее о наших сервисах и услугах вы можете узнать на официальном сайте компании:  UVK.UA.

Катерина Середа

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 

Раздел: Статьи >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги