01 июля 2020

Сервис FRED –простое решение, совершившее переворот в системе корпоративного питания

Сервис FRED –простое решение, совершившее переворот в системе корпоративного питания

761

Заказ и доставка еды – популярная бизнес идея для различных стартапов. Одни сервисы специализируются на доставке еды из ресторанов, другие – продуктов из супермаркетов, третьи поставляют наборы для самостоятельного приготовления, четвертые занимаются доставкой обедов в офисы. Казалось бы, ничего нового в этой сфере придумать невозможно, остается лишь теснить конкурентов в уже занятых нишах. Ребята из украинской компании FRED опровергли это мнение.

Долгие годы обеды в офисе представляли собой два неизменных сценария: вы либо готовили еду дома и брали с собой на работу, либо в обеденный перерыв шли в ближайшее кафе и выбирали из меню то, что вам по вкусу.

С распространением интернет-сервисов второй сценарий получил некоторое разнообразие – еду из любимого кафе стало возможным было выбирать дистанционно и заказывать в офис.

Решение, предложенное специалистами FRED, не только усовершенствовало эту процедуру, но и подняло сервис корпоративных обедов на новый уровень. Компания, которая сегодня отмечает свое пятилетие, предложила уникальную онлайн-платформу, не имеющую аналогов не только в Украине, но, пожалуй, и во всем мире.

Мысль, пришедшая в голову этим ребятам, оказалась гениально простой: они придумали совместить традиционный выбор блюд из меню с удобством пользования Google-календарем.

В итоге, перефразируя, известные слова Нила Армстронга, этот маленький шаг стал огромным прыжком вперед для индустрии питания.

Как это работает

Приложение FRED.cafe позволяет составить план питания на неделю или любой промежуток времени вперед. В удобное для себя время пользователь выбирает, чем он будет обедать в понедельник, вторник, среду и так далее. После этого остается только побеспокоиться, чтобы на личном счету оказалась достаточная сумма для оплаты – и о планировании обедов можно забыть на целую неделю. В указанное время курьер доставит заказанные ранее блюда.

Таким образом, заказать обед на рабочую неделю стало возможным можно всего в несколько кликов, то есть, не сложнее, чем распланировать время ежедневных звонков будильника.

Календарь питания

Помимо удобства, такой сервис имеет очень важное преимущество, не столь очевидное на первый взгляд. Зачастую, выбирая еду в меню непосредственно перед обедом, люди могут поддаться сиюминутному искушению и сделать нерациональный выбор – соблазниться калорийной вкусняшкой или купить не слишком полезную еду. Как правило, удовольствие от приема такой пищи быстро сменяется угрызениями совести и плохим настроением.

Благодаря FRED, планируя свои обеды заранее, значительно легче составить сбалансированный календарь питания, с учетом собственных вкусов. К слову, сервис учитывает и адаптируется под особые потребности конкретного пользователя. Таким образом, люди, чувствительные к аллергенам, или, к примеру, вегетарианцы, получат собственные уникальные каталоги блюд. Персонификация каталога производится и по другим вкусовым привычкам пользователей – будь-то приверженность к одной из кухонь мира или пристрастие к острой пище.

Гибкая форма оплаты

Сервис FRED отличается не только инновационным подходом непосредственно к планированию питания, но и совершенно отличной от привычной формой оплаты.

Прежде всего, здесь отсутствуют такие, казалось бы, обязательные атрибуты, как корзина и форма заказа. Все операции привязаны к календарю, а списание средств происходит со счета пользователя, который можно пополнять удобным способом – хоть на день вперед, хоть на целый месяц.

Еще одна отличительная особенность платформы FRED, которая является уникальной для украинского рынка, состоит в том, что пользователь выбирает один из двух способов оплаты – либо вносит депозит на свой счет, который представлен в собственной виртуальной валюте сервиса, либо привязывает к лицевому счету платежную карту. После этого списывание денег происходит автоматически каждый день в установленное время - лишь за завтрашний обед. Партнером FRED по реализации функции автоматической оплаты является один из крупнейших украинских платежных сервисов - компания UAPAY.

Плюсы для корпоративной формы питания

Совершенный сервис должен быть совершенным во всем, и разработчики не забыли дать возможность компаниям, заботящихся о своих сотрудниках, принять участие в оплате их обедов.

Функция кастомизированных платежей позволяет компаниям централизованно оплачивать питание своих сотрудников – полностью либо частично. Например, начинающим фирмам может быть накладно полностью кормить персонал за свой счет, но они могут покрывать из своего бюджета какую-то часть расходов на питание, что уже будет неплохой демонстрацией заботы о кадрах.

Эта функция может быть полезна и в другом случае – если компания оплачивает стандартный обеденный набор, но пользователь хочет большего, он может добавить недостающую сумму из своего кармана.

Это работает таким образом – компания выделяет определенную сумму на день, неделю или месяц, а сотрудник сам решает, как ее тратить – всю сразу на один заказ или разбить ее на определенные части со своей доплатой.

Корпоративный администратор

Компании могут не ограничиться лишь выделением денежных средств, а взять на себя более глубокую роль в питании сотрудников. Корпоративный администратор может разбить персонал на несколько групп – например, в зависимости от рабочего графика и нагрузки – и распределять бюджет между ними. Это открывает также широкие возможности по премированию различных департаментов – отдел, добившийся наилучших показателей в прошлом месяце, наверняка будет рад получать в течение следующего месяца приятный бонус к обеду в виде своеобразной премии.

Большие планы на будущее

Проект FRED уже поражает воображение своей функциональностью. Однако создатели сервиса продолжают работать над его развитием и добавлением новых возможностей.

Тестирование платформы продолжалось весь июнь, и в июле, к пятилетию компании проект заработает в полную силу.

В будущем должна появиться собственная система лояльности и опция составления подробных отчетов. Ожидает своей очереди и развитие систем коммуникации.

Но уже можно смело утверждать – цель совершить переворот в сервисе доставке еды, которую ребята поставили себе, они определенно достигли. И это в очередной раз вызывает гордость за украинских разработчиков.

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги