24 листопада 2020

Практический опыт освещения Fashion Retail: на что стоит обратить внимание и как раскрыть идею вашего бренда с помощью света

Практический опыт освещения Fashion Retail: на что стоит обратить внимание и как раскрыть идею вашего бренда с помощью света

4697

5 ноября 2020 года в Киеве состоялся бизнес-завтрак от компании AVA TECH для представителей Fashion компаний в Украине. Целью мероприятия был обмен практическим опытом освещения Fashion Retail. Формат мероприятия предполагал два выступления спикеров, а также демонстрацию передовых световых решений от компании AVA TECH. О формате мероприятия и главных темах, затронутых на бизнес завтраке, нам рассказала Дарина Шаргай – маркетолог компании AVA TECH.

 

Дарина, расскажите, почему вы выбрали именно такой формат проведения мероприятия, какие особенности он подразумевает?

– Целью проведенного нами мероприятия являлось наше желание поделиться своим, не схожим с другими компаниями, опытом. Компания AVA TECH уже 7 лет работает на рынке Украины и Европы в сфере Retail, но, несмотря на такой большой опыт, до недавнего времени мы были больше сосредоточены на проектах в Food Retail и Drogerie. Именно поэтому мы решили познакомиться поближе со сферой Fashion, поделиться своим опытом, опытом наших европейских партнеров, узнать, какие вопросы и сложности есть у представителей этой сферы.

Мы назвали наше мероприятие бизнес-завтрак и обмен опытом в компании единомышленников, так как для нас было важно не только поделиться своими знаниями и наблюдениями, но и узнать, что волнует наших гостей. В целом мне очень импонирует формат таких мероприятий, они всегда проходят в более дружелюбной, открытой и теплой атмосфере. Мы смогли уделить внимание каждому гостю, проанализировать освещение в их магазинах, выбрать и продемонстрировать наше видение и решения для их формата.

Наше мероприятие мы поделили на три блока:

-  выступление директора компании AVA TECH Вячеслава Подборнова на тему «Важность единого пространства. Ключевые зоны магазина и монетизация каждой из них»;

-  выступление руководителя департамента продаж компании Ansorg, Guy Levy с темой «Последние тенденции клиентов Ansorg в Fashion Retail»;

-  интерактив с презентацией решений от компании AVA TECH для Fashion Retail.

– Расскажите более детально о выступлении Вячеслава Подборнова, какие темы были раскрыты и почему вы выбрали именно их?

– Первое выступление в рамках нашего мероприятия мы доверили директору компании AVA TECH Вячеславу Подборнову, который поделился своим опытом и наблюдениями в выборе освещения для Fashion. Вячеслав имеет большой опыт в сфере освещения, знает много тонкостей и нюансов из реальных кейсов клиентов.

В своем выступлении Вячеслав рассказал почему «правильный» свет это важно, особенно в сфере Fashion, какие задачи он помогает решать. В современном мире покупка одежды, обуви, аксессуаров уже перестали быть нуждой, и из разряда рациональных покупок перешли в покупки эмоциональные. Эмоции – вот на что нужно делать акцент в продажах. Это то, что хочет получить ваш покупатель. На эмоции покупателя вы можете влиять через разные каналы восприятия. Вячеслав предложил остановиться на зрительном канале восприятия, так как по данным различных исследований от 69 до 90 % людей воспринимают информацию визуально, поэтому так важно, чтобы визуальная картинка в вашем магазине передавала правильную информацию для клиента.

«От того, насколько вы продумаете свою визуальную коммуникацию с покупателем, напрямую зависит его решение о совершении покупки и о лояльности к вашему бренду в целом. Чтобы структурировать информацию о правилах выбора освещения в разных зонах, предлагаю использовать маркетинговый инструмент «customer journey map» и выделить для себя такие основные зоны Fashion магазина:

       -        входная группа;

       -        товарная зона;

       -        примерочная;

       -        касса,

 вот такое нехитрое зонирование мы сможем применить почти к любому современному  магазину»,  поделился с гостями Вячеслав.

Далее на наглядных примерах мы продемонстрировали и рассказали, как, по-нашему мнению, правильно освещать каждую из этих зон магазина и на что стоит обратить свое внимание. Особое внимание мы уделили разбору освещения в примерочных, так как именно здесь покупатель принимает решение о покупке.

За пару недель до нашего мероприятия я решила посетить примерочные разных магазинов и зафиксировала на фото варианты удачного и не очень освещения в примерочных киевских ТРЦ. Просмотрев эти фото, мы с Вячеславом решили добавить этот материал к его выступлению, чтобы продемонстрировать гостям результат наших наблюдений и дать советы в выборе освещения для этой зоны. На одном из удачных примеров мы смогли отметить, что освещение не только правильно размещено, но и помогает раскрыть идеологию бренда, создавая мягкое освещение и передавая всю благородность нейтральных цветов, которые являются основным цветом продукции данного бренда.

Хотелось бы отметить, что тема Вячеслава оказалась конгениальной интересам наших гостей – они делали пометки, фотографировали и задавали много вопросов после выступления. Для себя мы отметили самые интересные из них и планируем освещать их в наших дальнейших мероприятиях.

– Спасибо, Дарина, а что касается вашего второго спикера мистера Леви, о чем было его выступление?

– К сожалению, карантин внес свои коррективы в формат нашего мероприятия и мистер Леви не смог лично на нем присутствовать. Но мы подключили его с помощью видеосвязи, и он поделился с нашими гостями информацией о последних тенденциях клиентов Ansorg в Fashion Retail. Мистер Леви имеет огромный опыт работы, он работал в нескольких крупных европейских компаниях, которые специализируются на производстве и продаже светового оборудования для Retail. На данный момент мистер Леви возглавляет отдел продаж в компании Ansorg (Германия), которая является одной из ключевых производителей LED оборудования в Европе. Компания Ansorg – наш партнер, с которым мы реализовали много проектов в Европе. Наша идеология и стремление к углублению в сферу освещения очень схожи, поэтому мы пригласили мистера Леви поделиться своим опытом на нашем мероприятии.

В начале своего выступления мистер Леви рассказал об основных принципах и этапах сотрудничества, которых они придерживаются в компании Ansorg. Эта информация позволила продемонстрировать нашим гостям, на что стоит обратить свое внимание при выборе подрядчика по освещению. Компании Ansorg уже более 60 лет, и стандарты, в соответствии с которыми они строят свою работу, основываются на большом клиентском опыте, на них без сомнения можно равняться большинству компаний, которые работают на рынке Украины.

Также наш второй спикер поделился с нами информацией о последних разработках и трендах компании Ansorg для Fashion Retail. Мистер Леви продемонстрировал, как меняется свет в зависимости от используемого рефлектора в акцентных светильниках, какие задачи он позволяет решить, и рассказал о рефлекторе от компании Ansorg. Эта разработка позволяет более эффективно применять акцентное освещение, создавая акцент на нужном товаре и при этом делая дополнительный мягкий ореол вокруг основного светового потока.

Отдельное внимание мистер Леви уделил последним трендам в Fashion Retail. К примеру, дизайн светильников с возможностью замены только внешней части поможет существенно сэкономить денежные средства при смене интерьера магазина. Вы сможете просто изменить внешний вид вашего светильника при смене коллекции, такая простота решения уже нашла своего клиента на рынке Европы, думаю, и в Украине такое решение вскоре найдет своих клиентов. Еще один из последних трендов – это детокс освещение. Такая новинка была разработана компанией Ansorg для зоны отдыха одного из клиентов. Освещение регулируется в соответствии с дыханием, помогает расслабиться, сосредоточится на моменте, успокоить тело и разум. Ритмы вдоха и выдоха поддерживаются регулировкой освещения.

В заключительной части своего выступления мистер Леви продемонстрировал примеры работ компании Ansorg в сфере Fashion по всему миру, ведь они работают с клиентами из 150 стран, что действительно впечатляет и позволяет гордиться таким опытом.

– Расскажите подробней о третьем блоке вашего мероприятия – интерактиве с презентацией решений от вашей компании для Fashion Retail.

– Последний блок нашего завтрака подразумевал демонстрацию стандартного общепринятого освещения, которое использует большинство магазинов, в сравнении с профессиональным или специальным освещением, которое мы предлагаем для наших клиентов. Особенностью этого блока стало то, что мы не хотели навязывать нашим гостям свою точку зрения. Задачей этой презентации было в процессе диалога выяснить, что больше нравиться нашим гостям, услышать их мнение и вопросы.

Для этой презентации мы подобрали для манекенов абсолютно одинаковую одежду: две пары манекенов в белой одежде, две пары в разноцветной и две пары в одежде тёмно-синих цветов. Наш выбор пал именно на такие цветовые сочетания, так как на этих примерах можно было увидеть, насколько важно подобрать правильное освещение. Например, мы выбрали для демонстрации одежду тёмно-синих цветов, так как магазины с мужской одеждой или магазины, которые продают джинсовые вещи, наполнены одеждой именно этих оттенков, и от того, насколько корректно нам удастся передать этот цвет в магазине, зависят ваши продажи, а также процент возврата. Это было наглядно продемонстрировано на представленной экспозиции. Сравнивая два вида освещения, наши гости смогли визуально оценить, влияние освещения на разные цвета и текстуры одежды.

Хотелось бы отметить, что именно эта часть нашего бизнес-завтрака вовлекла наших гостей в работу целиком, они активно обсуждали решения, делились своим впечатлением и опытом, задавали вопросы. Это еще раз доказывает, что люди воспринимают большинство информации визуально!

Подводя итоги нашего бизнес-завтрака и обмена опытом в компании единомышленников, можно сказать, что в сегодняшних реалиях такой формат мероприятий является хорошим вариантом получить новые знания и знакомства в вашей сфере деятельности. Мы будем рады проводить мероприятия такого формата в дальнейшем для всех направлений Retail. И, конечно, будем рады провести встречу с вашей компанией лично, поделиться своими знаниями, провести анализ вашего освещения, изучить проблемные зоны именно ваших магазинов, подобрать и продемонстрировать наше видение освещения для вашей сети или магазина.

Если у вас есть вопросы или вам необходимо качественное освещение вашего торгового зала, обращайтесь по тел.:  +38 (044) 351 19 99, +38 (067) 732 79 71.

Email: office@ava-tech.com.ua

Сайт компании: https://ava-tech.com.ua

 

Читайте также: БН-Груп: Якими навичками має володіти сучасний менеджер з логістики

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*