29 апреля 2021

Как самостоятельно провести аудит рекламной кампании Google Ads

Как самостоятельно провести аудит рекламной кампании Google Ads

1157

 Вы запустили рекламную кампанию в Google, но результаты далеки от ожидаемых? Трафик есть, а новых заказов нет – это явный звоночек, что что-то идет не так и надо вносить улучшения. Какие меры требуются, поможет понять аудит контекстной рекламы.

Часто пользователи самостоятельно запускают рекламу в Google, пользуясь автоматизированными инструментами поисковика, а информацию о том, как это сделать, черпают из статей и форумов в Интернете. Такой путь имеет право на существование, и даже встречаются примеры историй успеха. Но когда очевидно, что результаты рекламы, несмотря на растущий бюджет, далеки от ожидаемых, разобраться в причинах и сделать аудит стоит поручить компании, которая специализируется на интернет-маркетинге. Но и в этом случае изучить показатели и метрики и сделать первоначальные выводы вы сможете сами.

На что обращать внимание при самостоятельном аудите?

При оценке рекламных кампаний интернет-маркетологи учитывают цифровые показатели эффективности. Поговорим об основных показателях и метриках, о которых нужно знать всем, кто рекламируется в Интернете.

1. Выбор правильных гео и таргета

Иногда новички думают, что чем шире охват аудитории, тем больше клиентов и прибыли. На самом деле все в точности до наоборот. Эффективность рекламных кампаний, как текстовых, так и адаптивных, заключается в том, чтобы рекламироваться для правильной аудитории, в которую входят потенциальные клиенты бизнеса. Нецелевые показы – лишняя трата денег, раздувание бюджетов. Стоит просчитать - возможно, для бизнеса будет выгоднее, чтобы в затраты была включена цена настройки и ведения Google рекламы. Тогда не придется переплачивать за нецелевые клики.

2. Ключевые слова, по которым приходят пользователи

Статистика по ключевым поисковым запросам скрывается в недрах рекламного кабинета, просто надо знать, где искать. Войдите во вкладку «Ключевые слова» и перейдите на раздел «Поисковые запросы». Здесь можно узнать, какие ключевые слова привлекли пользователей в любой день. Проверьте статистику за любую дату, когда счетчик сайта фиксировал много заходов, но посетители не выполняли целевые действия. Если пользователи приходят на сайт по запросам, не связанным с вашим торговым предложением, это повод бить тревогу и разбираться с настройками кампании детально. Ведение контекстной рекламы Google Adwords имеет ряд преимуществ, и одно из них – быстрая настройка минус-слов, которая отсечет от сайта нецелевой трафик.

3. Процент потерянных заказов в поисковой сети

Рекламный кабинет также предоставляет данные, за которые когда-то рекламщики готовы были душу продать. Во вкладке «Быстрая статистика» вы сможете мгновенно сравнить уровень своих затрат на рекламу с бюджетами и показами конкурентов, увидеть, где вы проигрываете в рейтинге, и сделать выводы на будущее. Если процент потерянных показов слишком высок, это значит, что бюджеты придется увеличивать или конкуренты оставят вас далеко позади.

4. Настройка розничной торговой рекламы

Торговая реклама, которая выводится поисковой системой в отдельный блок объявлений Google Shopping вверху или сбоку страницы, настраивается и управляется с помощью сервиса Google Merchant Center. Если вы об этом не знали, будьте уверены, что недополучаете множество клиентов.

5. Отслеживайте конверсии и их коэффициент

Метрика конверсии показывает, какое число успешных действий выполнили на сайте пользователи. Что относится к успешным действиям, зависит от установленных целей. Это может быть оформление заказа, заявка на обратный звонок, продажа, заполнение форм. Коэффициент – это число конверсий, поделенное на клики. Для отслеживания конверсий и их стоимости необходимо настроить связь рекламного кабинета с сервисами Google Analytics. Это позволит понять, какие из запросов наиболее конверсионные, и оптимизировать рекламу под достижение целей.

 

Также смотрите инфографику, как провести аудит рекламных кампаний Google Ads самостоятельно:

608a8be3b9ec5.png

https://sotnik.biz.ua/blog/audit-google-ads-chek-list-infografika/ 

Данные метрики – основные для оценки рекламной кампании. Обязательно проанализируйте их в своем рекламном кабинете, прежде чем снова заказать контекстную рекламу в Киеве, в другом городе или регионе. Базовые правила будут верны для любой страны.

 

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

Раздел: Статьи >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

 

Личности

Блоги