Oracle Siebel CRM укрепляет свои позиции

Являясь отраслевым стандартом в банковском секторе, Oracle Siebel CRM за последние несколько лет значительно улучшил свои позиции в сфере автоматизации процессов маркетинга и лояльности и в других отраслях. При этом дальнейшие перспективы данной CRM-системы неоднократно ставились под сомнения, учитывая ставку на "облачные" продукты корпорации Oracle.
Начиная с 2006 года, когда Siebel CRM вошел в состав продуктовой линейки Oracle, планировалось, что уже к 2010 году корпорация предложит рынку свою альтернативу в сфере CRM.
С момента своего создания в 2009 году Ареон Консалтинг специализируется на внедрении Oracle Siebel CRM. Имея лучшую экспертизу и наиболее квалифицированную команду в Украине, компания продолжает развивать данное направление. Только в 2016 году команда Ареон Консалтинг увеличилась на 12 сертифицированных специалистов по Siebel CRM, которые принимают активное участие в отечественных и зарубежных CRM-проектах компании.
Додати коментар