27 ноября 2018

Агентство контекстной рекламы или штатный специалист?



Выбор подрядчика для продвижения – ответственная задача, потому что от специалиста по контекстной рекламе зависит, окупятся вложенные в продвижение средства или станут пустой тратой денег. Перед владельцами бизнеса стоит выбор между наймом штатного специалиста, фрилансера или агентства контекстной рекламы.

Плюсы и минусы штатного специалиста

Иметь собственного спеца по контекстной рекламе, конечно, удобно: он будет работать только над вашим бизнесом, изучит все его тонкости, к тому же не придется долго ждать отчетов о проделанной работе. Вы получите их в любой момент, как захотите.

Однако не все так радужно. Для начала, вам придется официально нанять человека в штат со всеми вытекающими последствиями в виде начисления заработной платы и налогов. Если специалист у вас будет один, то его отпуск или болезнь фактически остановят работу над продвижением. А если работы будет немного, отдел контекстной рекламы в лице одного человека будет «простаивать».

Еще один фактор, о котором многие забывают: реалии контекстной рекламы меняются стремительно. Поэтому вам придется оплачивать обучение специалиста, если хотите, чтобы он оставался в курсе тенденций и инноваций.

Плюсы и минусы фрилансеров

Услуги фрилансера обойдутся намного дешевле найма штатного сотрудника. Возможно, вам повезет, и вы найдете опытного специалиста, предпочитающего удаленную работу. Тогда считайте, что вытащили счастливый билет. Но все же нельзя забывать, что фрилансер работает не только с вашим проектом, а еще с несколькими другими. Фрилансеры тоже болеют, уезжают на отдых, а некоторые – могут пропасть без уважительных причин. Пунктуальность и качество исполнения поставленных задач, по сути, остается на совести исполнителя.

Плюсы и минусы агентства контекстной рекламы

Сотрудничество с агентством выбирают те, кому важны гарантии. Агентство контекстной рекламы Netrocket предоставляет услуги по договору, в котором очерчены цели, задачи и гарантии. Обращаясь в агентство, вы не рискуете столкнуться с новичками, у которых недостаточно опыта в ведении проектов вашей тематики. К преимуществам сотрудничества с агентством можно отнести:

- персонального менеджера для вашего проекта;

- сертифицированную команду;

- прозрачную отчетность;

- легкость проверки эффективности.

После окончания сотрудничества наработки не теряются, а передаются заказчику. Но есть и минусы: это стоит дороже, чем услуги фрилансера. Иногда помощь команды профессионалов просто не вписывается в бюджет.

Как оценить эффективность работы специалиста по контекстной рекламе

Хороший специалист не заставит вас самостоятельно разбираться, насколько эффективно он работает, а представит результаты своего труда в виде отчетности. И все же полезно знать, что эффективность контекстной рекламы оценивают по таким критериям:

- количество кликов по объявлению;

- стоимость одного клика;

- конверсия.

Первый критерий отражает, насколько правильно настроена реклама: интересна она пользователям или нет. Средняя цена клика позволяет судить о рентабельности кампании, а конверсия отражает, во сколько вам обошелся один привлеченный клиент или покупатель.

Преимущества заказа контекстной рекламы в агентстве Netrocket

Агентство онлайн-маркетинга Netrocket – команда опытных специалистов, которые помогут вашему бизнесу привлечь покупателей/клиентов и увеличить прибыль. Они работают по договору, с вами всегда на связи ответственный менеджер. Сотрудничая с ними, вам не придется догадываться, насколько эффективны их действия: вы увидите увеличение количества покупателей/клиентов, и они представляют регулярные отчеты о проделанной работе и окупаемости услуг.

Сотрудничайте с профессионалами, ведь профессионализм – это то, что приносит прибыль!

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*



Все компании "СМИ, реклама, полиграфия"