О компании Новации Консалт (ТМ)

Тренинговый центр "НОВАЦИИ КОНСАЛТ" работает 4 года, регулярно проводит как открытые, так и корпоративные тренинги. Разработано 35 программы по направлениям: продажи, менеджмент, коммуникация, командообразование. Более подробная информация о тренингах, а также резюме тренеров, выложена на сайте: www.novacon.com.ua. Мы проводим комплексное обучение персонала на всех уровнях: Программа обучения топ менеджеров: Миссия, видение и этика компании: Поиск идей, выработка решений и практическое значение Задачи: - предлагаемый тренингово-консалтинговый проект позволяет менеджменту и другим ключевым сотрудникам компании самостоятельно открыть для себя свою миссию, выработать общее видение компании и проанализировать организационную культуру, которая сложилась на момент проведения мероприятия, с последующей ее коррекцией, если это покажется участникам необходимым. Кроме того, практическим результатом этого тренинга (наряду с написанием миссии и видения) будет также совместная разработка основ этического кодекса компании. Тренингово-консалтинговый проект: Самодиагностика организации Задачи: - самостоятельно увидеть (как бы со стороны) состояние организации, в которой работают участники. - осознать и проранжировать в порядке их значимости проблемы, которые предстоит решать в процессе формирования новых отношений в холдинге и внутри отдельных его структур (организаций). - определить направления, в которых необходимо осуществлять обучение менеджмента и персонала с целью достижения поставленных целей в процессе структуризации и совершенствования работы всего холдинга и каждого предприятия. Современный менеджмент: вызовы и возможности руководителя Задачи: - познакомить руководителей с теми основными факторами управленческой деятельности, которые влияют на стабильность развития возглавляемой ими организации (компании, фирмы, любого объединения людей, направленного на достижения цели и реализации миссии). - развить внутренние навыки участников по решению управленческих задач. - в процессе работы участниками могут быть поставлены и другие цели, не противоречащие общей тематике семинара. Работа с неопределенностью и в неопределенности Задачи: тренинг работы в условиях неопределенности: - ориентирован на освобождение участников от стереотипов мышления, восприятия, которые ограничивают творческий потенциал человека. - ориентирован на выявление коренной проблемы и принятие адекватного решения. - готовит менеджмент и персонал к организационным изменениям, которые происходят перманентно и являются залогом стабильности организации как системы. Коммуникативная компетентность руководителя Задачи: - формирование базовых коммуникативных навыков: установление контакта, передача и получение информации, создание оптимального климата взаимоотношений, поиск оптимального решения. - формирование специальных навыков, необходимых для успешных взаимодействий (дискуссия, решение конфликтных ситуаций, передача информации, общение с незнакомыми людьми, а также с людьми, имеющими более высокий социальный статус, переговоры со сложными партнерами). - освоение техники общения (быстрая оценка ситуации взаимодействия, методы ориентирования в позиции и скрытых мотивах подчиненных). Управленческие решения: их подготовка, преодоление препятствий и реализация. Задачи: - получить новые знания о технологии принятия решений и контроля над процессом их реализации. - развить в себе навыки справляться с внутренними препятствиями в принятии и осуществлении управленческих решений. - научиться помогать другим (близким, подчиненным) принимать решения. Управление изменениями в организации Задачи: - cформировать позитивное отношение к процессу перемен со стороны сотрудников. - улучшить информационный обмен внутри организации, в том числе и между управленцами разного уровня. - создать эффективную команду, внедряющую перемены. - снабдить конкретными инструментами тех, кто внедряет изменения. Эмоциональный интеллект. Путь к лидерству Задачи: - в тренинге вы научитесь сохранять способность анализировать и контролировать свои эмоции, не позволять, им нарушать объективное восприятие, учитывать собственные переживания и переживания другого человека для принятия решений по поводу постановки задачи для этого другого или по поводу совместной с ним деятельности. Тренинг ведет: Владимир Сергеевич Банцер, МВА, консультант Консорциума по усовершенствованию менеджмент-образования в Украине, преподаватель психологии управления Международного института менеджмента (МИМ-Киев), член Украинской ассоциации организационных психологов и психологов труда. Оптимальная длительность тренинга : 3 дня. Допустимая длительность тренинга: 2 дня (с 9:30 до 18:00). Программа обучения для менеджеров среднего звена: Современный менеджер: умения и навыки эффективного управления Задачи: - познакомить руководителей с теми факторами управленческой деятельности, которые влияют на стабильность развития возглавляемой ими компании и/или подразделения. - повысить уровень коммуникативной компетентности и компетентности в решении конфликтов. - развить внутренние навыки по решению управленческих задач. - развить лидерские навыки. Тренинг партнерских отношений Задачи: - осознание механизмов и особенностей взаимодействия в общения - преодоление коммуникативных барьеров. - формирование базовых коммуникативных навыков (установление контакта, передача и получение информации, убеждения, создание оптимального климата взаимоотношений). - формирование специальных навыков, необходимых для успешных взаимодействий (дискуссия, передача информации, общение с незнакомыми людьми, а также с людьми, имеющими более высокий социальный статус, переговоры со сложными партнерами и клиентами). - освоение техники общения (быстрая оценка ситуации взаимодействия, методы ориентирования в позиции и скрытых мотивах собеседника). Менеджмент: основные функции и современные тенденции Задачи: - познакомить руководителей, не имеющих специального образования в менеджменте, с теми основными факторами управленческой деятельности, которые влияют на стабильность развития возглавляемой ими организации (компании, фирмы, любого объединения людей, направленного на достижения цели и реализации миссии). - развить внутренние навыки участников по решению управленческих задач. - узнать о современных тенденциях в мировом менеджменте и адаптировать их к условиям Украины, своего региона, отрасли, компании, подразделения. Тренинг ведет: Владимир Сергеевич Банцер. Длительность тренинга: 2-3 дня. Управление персоналом для руководителей Задачи: - повышение управленческих навыков линейных руководителей. - повышение мотивации персонала. - повышение результативности работы руководителей. Time-management – личная продуктивность Задачи: - развитие личной продуктивности через осознание собственных целей и ценностей и нахождение точек пересечения с целями и ценностями компании. - развитие умения расставлять приоритеты. - развитие самоорганизации и самомотивации. Освоение инструментов управления временем. Эффективная коммуникация Задачи: - улучшение коммуникативных навыков руководителей, развитие умения налаживать эффективное взаимодействие и получать необходимую реакцию. Тренинг ведет: Шадрина Людмила Владимировна, психолог, бизнес-тренер. Длительность тренинга: 2-3 дня. Программа обучения торгового персонала: Сервис и продажи в торговом зале Задачи: - получить знания о стандартах работы с покупателем, улучшить качество обслуживания в магазине, - - развить навыки профессиональной коммуникации с клиентом. Холодные звонки Задачи: - повышение активности работы менеджера на телефоне, повышение результативности звонков, рост количества назначенных встреч. Тренинг эффективной коммуникации в продажах Задачи: - повышение уверенности менеджеров, коррекция стиля продаж/переговоров, улучшение коммуникативных навыков. Активные продажи (для торговых представителей, менеджеров) Задачи: - количественный и качественный рост продаж за счет повышения уверенности и профессиональной компетентности торгового персонала. - на тренинге участники научатся правильно налаживать контакт с клиентом, создавать атмосферу сотрудничества, поддерживать отношения с клиентом, освоят технологии результативных переговоров, и в результате создадут собственный стиль продаж. Мастерская продаж Задачи: - улучшение коммуникативных навыков, развитие умений: формировать доверительные отношения, слышать важную информацию в речи клиента и говорить на одном языке с собеседником, находить подход к каждому клиенту. Тренинг ведет: Шадрина Людмила Владимировна, психолог, бизнес-тренер. Длительность тренинга: 2-3 дня. Управление конфликтами и противостояние манипуляциям в процессе продаж Задачи: - в результате активного участия в тренинге участники получают знания и навыки работы с конфликтами, умение прогнозировать конфликт и управлять им (от ликвидации в зародыше до стимулирования развития конструктивного конфликта). Тренинг помогает решить многие конфликтные ситуации, актуальные для организации, в которой проводится работа, выработать алгоритмы взаимодействия сотрудников по вертикали и горизонтали. Тренинг ведет: Владимир Сергеевич Банцер. Длительность тренинга: 2-3 дня. Специализированные семинары: Транспортная логистика Складская логистика Командообразование: Задачи: - развитие взаимного уважения, поддержки, сотрудничества, формирование навыков конструктивного межличностного взаимодействия, отработать навыки совместного решения проблем, что в результате приводит к формированию эффективно работающей команды. Тренинг живой, веселый, насыщен интересными игровыми упражнениями, дает заряд положительных эмоций. Тренинг ведет: Шадрина Людмила Владимировна, психолог, бизнес-тренер ГОРЯЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ I. Тренинги для топ-менеджеров: работа в условиях глобальных изменений: Тренинг работы в неопределенности и с неопределенностью Принятие управленческих решений Управление изменениями в организации Кризис как возможность: менеджмент в период перемен. - предлагаемый тренинг является возможностью смены парадигмы видения: переход от тушения пожаров до их прогнозирования и планирования противопожарных мероприятий, умение управлять с помощью эмоций и общения – ведь кризис это, прежде всего, кризис в отношениях. Управление людьми и компаниями в бурные времена. - В условиях, когда и так непростые отношения между руководителем и подчиненным приобретают новое качество: страх и даже враждебность, вызванные ожиданиями сокращений, - необходимы новые отношения, которые бы позволили сохранять устойчивость организации. - Представьте себе корабль, где капитан знает направление и верит в достижимость цели, если все на корабле затянут пояса, а команда знает, что еды и воды на всех не хватит... Что нужно капитану и команде: научиться справляться со своими эмоциями и искать: дополнительные источники еды и воды, а главное - найти поддержку друг в друге, найти силы... Тренинг ведет: Владимир Сергеевич Банцер. Длительность тренинга: 2-3 дня. II. Тренинги для торгового персонала Возражения: победа в 4 шага В условиях конкуренции все актуальнее становится умение профессионально справляться с возражениями. Как отличить истинное возражение от ложного? Как построить открытый и конструктивный диалог с клиентом? Как преодолеть финансовые возражения? Как правильно работать с должником? И как при этом сохранить партнерские отношения? В тренинге вы найдете действенные способы решения актуальных ситуаций. Побеждаем стрессы на работе и дома - повышение уровня стрессоустойчивости - научить сотрудников эффективному поведению при воздействии различных стрессогенов - дать возможность сотрудникам восстановить силы после (или во время) напряженной ситуации для поддержания эффективности работы. Тренинг ведет: Шадрина Людмила Владимировна, психолог, бизнес-тренер. Длительность: 2-3 дня Логистика склада и транспорта Данный открытый семинар актуален как для оптовых компаний, так и для розничных сетей. Все материалы передаются участникам в конце семинара в электронной форме (CD). Пользуясь предложенными формулами, Вы сможете: 1. Организовать задачи единого цикла перевозки и погрузочно-разгрузочных работ. Решение задачи оптимизации транспортного обеспечения 2. Определить потребность в площади склада; 3. Составить тендерные таблицы и проанализировать их. 4. Рассчитать оборачиваемость склада. 5. Рассчитать потребность в персонале склада. 6. Произвести нормирование основных складских операций. 7. Изучить методики ценообразования на транспорте 8. Произвести расчет себестоимости перевозок 9. Внедрить на предприятии методы управленческого учета и контроллинг на транспорте 10. Применить эффективные методики маршрутизации, в том числе методику управления маршрутами в условиях неопределенности и при большом количестве точек доставки



Все компании "Обучение, тренинги"