3 шага к собственному интернет-магазину обувной фурнитуры

Бизнес по ремонту обуви считается стабильным, хотя и не сверх прибыльным предприятием. Даже в условиях кризиса здесь всегда есть заказы и, как следствие, - перманентная необходимость в качественных расходных материалах и комплектующих.
В данных обстоятельствах идея собственного интернет-магазина, где профессионалы смогут подобрать необходимые им расходники, выглядит сегодня весьма перспективной. С помощью экспертов компании Обувь-комплект мы составили 3 шага к успешному запуску своего магазина.
Анализируем рынок
Еще до того, как вкладывать деньги в разработку ресурса, следует провести детальный анализ рынка и конкурентов, и определить целевую аудиторию, для которой готовится контент и формируется предложение. Как правило, клиенты обувной фурнитуры – мастера, которые ищут надежных поставщиков, поэтому следует определиться, с помощью каких инструментов вы будете завоевывать их лояльность.
Кроме этого, нужно выяснить порядок цен на рынке и определить, станет ли ваше предложение конкурентоспособным.
Формируем ассортимент
Второй шаг – разработка каталога товаров. По словам специалистов из украинской компании Obuv-Complekt, реализующей весь спектр материалов для ремонта обуви, минимальный ассортимент магазина обязательно включает:
- металлическую, пластмассовую и резиновую фурнитуру от разных производителей;
- клей и другую химию для ремонта обуви;
- уникальные декоративные материалы.
Главная реклама – высокое качество
Никакой бизнес, особенно новый, не работает без рекламы. Первое время придется использовать контекстную и медийную рекламу от Google. Но этот инструмент достаточно дорогой и балансирует на грани рентабельности. Поэтому основной упор предполагается на персональной рекламе, т.н. “сарафанном радио” среди клиентов. А чтобы это работало, важно обеспечить стабильно высокое качество и конкурентную цену – основы успешной работы. Удачного бизнеса!
Додати коментар