ТОП 10 видов наружной рекламы, что никогда не выйдут из моды
Есть три вещи, на которые можно смотреть вечно: огонь, вода и качественная наружная реклама. Вы ведь согласны, что крутая вывеска притягивает взгляд, словно магнитом, и от ее просмотра невозможно оторваться? Первая Рекламная Компания составила список ТОП 10 видов наружной рекламы. Это подборка конструкций, которые всегда будут в тренде.
Лучшие виды наружной рекламы
Здесь собраны самые топовые варианты. Если вы собираетесь заказать вывеску в Киеве, непременно выбирайте что-то из этого списка.
Вывеска
Самый популярный вид наружной рекламы. Ее выбирают за простоту и доступность. Тюнингуют по желанию, так как существует множество вариантов и видов изготовления. Бывают световые и не световые вывески. По форме вывеска может быть плоская, объемная или даже фигурная.
-
• Не световые, плоские вывески
Самый простой и бюджетный вариант. Основа может изготавливаться из различных материалов, от дерева до ПВХ. Надписи и логотипы на таких вывесках наносятся пленкой оракал (винил). Могут подсвечиваться внешними прожекторами. Не световая, плоская вывеска для ларьков и магазинов с ограниченным бюджетом – самый идеальный вариант.
Очень популярна среди развлекательных заведений: баров, ресторанов, ночных клубов. Такая вывеска состоит из неоновых трубок, которые выполняют из специального стекла с напылением и заполняют газом, неоном или аргоном. После подачи напряжения трубки сияют приятным мягким светом. Преимущество в том, что неоновым трубкам можно придавать разнообразные формы.
Заметьте, что неоновые вывески, несмотря на всю их привлекательность, лучше использовать для внутреннего оформления точки продаж или заведения. Стеклянные трубки этих вывесок хрупкие и могут повредиться при внешнем воздействии.
Модный и эффектный вид вывесок. При заказе такой вывески каждую букву вашего названия изготавливают и монтируют отдельно, как самостоятельную часть композиции. Объемные буквы сильно напоминают эффект 3D визуализации. Могут быть как световыми с применением тыльной подсветки (контражурной), так и не световыми, выполненными из непрозрачных материалов.
Какой бизнес-сегмент любит такой вид вывески? Популярные варианты Google-поиска: объемные буквы для магазина, кафе, частных медицинских заведений и других приватных фирм.
Яркая и привлекающая внимание разновидность наружных вывесок. Особенность в том, что светящиеся элементы (LED-модули) находятся на поверхности по контуру надписи, логотипа или любого другого элемента рекламы.
Например, к LED-вывеске относятся хорошо знакомые аптечные кресты.
Плюсы: лаконична + информативна (можно размещать логотип компании и указывать сферу деятельности) + эффективность усиливается подсветкой. Можно размещать в исторической части города.
Первая Рекламная Компания рекомендует заказывать LED-вывеску для малого и среднего бизнеса. Объемные буквы выделят общий стиль заведения и максимально воплотят идеи интерьерных и экстерьерных элементов. Отлично подойдет для кафе, пекарни, магазина, любой организации, прочее. Идеальное размещение — у парадного входа между 1 и 2 этажами.
Заказать вывеску можно здесь.
Лайтбокс
Лайтбоксы бывают 3-х видов:
Такая себе полая коробочка со световыми элементами внутри, лицевая часть изготавливается из прозрачного акрила. Задняя часть металлическая или из ПВХ, для стойкости конструкции. Если вы хотите подчеркнуть элитный бизнес, заказывайте лайтбокс для бутика или лайтбокс для салона красоты. На этих заведениях он великолепен!
- • Двусторонний
Точно такой же, как и односторонний, только и лицевая и задняя части изготавливаются из прозрачного акрила. Обычно такие лайтбоксы используют в дверных проемах.
- • Торцевой
Самый популярный представитель данного вида. Если вывеска может быть установлена параллельно дороге, что затрудняет видимость издалека, то торцевой лайтбокс размещается перпендикулярно и ваша реклама хорошо видна с обоих сторон. За счет большой и равномерно освещенной поверхности, лайтбокс увеличивает просмотры размещенной на нем информации, выгодно выделяясь на фоне другой рекламы. Подходит для любого заведения, чаще всего хотят заказать торцевой лайтбокс для магазина техники или салона красоты.
Заказать лайтбокс можно здесь.
Брандмауэр (баннерная конструкция)
Это вид рекламного модуля. Чаще всего его размещают на торцевой части здания. Такое оформление фасада убивает сразу всех зайцев своей функциональностью. Зачастую ищут брандмауэр для гипермаркетов.
Плюсы:
- • если правильно подобрать здание, то реклама может быть ОГРОМНОЙ, а значит бросаться в глаза, ведь максимально допустимый размер ограничивается размерами самого здания;
- • долговечность — прослужит верой и правдой до 7 лет, благодаря виниловому полотну, из которого изготовляется;
- • стоит недорого.
Заказать изготовление баннерной установки можно здесь.
Крышная конструкция
Как вы поняли с названия, устанавливается на крыше. А это одно из идеальных мест для рекламы! Возможно изготовление в виде объемных больших букв, либо обычных вывесок. Подсветка по желанию. Размеры определяются исходя из габаритов крыши и несущей способности здания.
Плюсы: супер заметная (ее видно, независимо ни от чего).
Минусы: можно размещать в 3 и 4 зонах города + нужна техническая экспертиза места размещения и технический проект.
Заказать крышную конструкцию можно здесь.
Фасад из композита
Еще одно отличное решение для наружной рекламы. Позволяет полностью выделить рекламируемый бизнес, адаптироваться под него. С помощью композита можно быстро обновить фасад старого здания, придав ему совершенно новый и презентабельный вид. Такая облицовка имеет еще одно преимущество – утепляет помещение, закрывая щели и трещины, создавая дополнительный слой.
Плюсы: низкий вес + быстрый результат + неприхотливость + можно выбрать любой цвет и стилизацию.
Мы рекомендуем фасад из композита для АЗС, СТО и прочих зданий, которые необходимо визуально выделить.
Заказать фасад из композита можно здесь.
Пилон
Ограничивается высотой до 2.5 м. и исполняет навигационную функцию. Также крепится на фундамент. Современные пилоны имеют сенсорные экраны и помогают с поиском необходимой информации. Рекомендуем пилон для офисов и бизнес-центров.
Зачастую пилоны можно увидеть:
- • внутри ТЦ и на его стоянке;
- • на территории автосалона;
- • на терминалах складов;
- • вдоль дорог для указания маршрутов.
Заказать изготовление пилона можно здесь.
Информационная стела
Заметная и большая конструкция. Она облицована композитом и имеет свой фундамент. Так как видно стелу издалека, используют ее обычно для информирования клиента и указания местонахождения бизнеса. Может быть не только рекламной, но также информационной или общей. Доступна подсветка, что увеличивает видимость.
На стелу можно поместить множество видов рекламы (лайтбокс, объемные буквы и т.д.). В основном стелы делают двухсторонними.
Первая Рекламная Компания рекомендует устанавливать стелы:
- • при въезде в город – указывать название города с его уникальным гербом, символом, логотипом;
- • для обозначения ТЦ – воистину огромная конструкция высотой до 10 метров, не заметить которую невозможно;
- • для автосалона – чтобы показать его местонахождение и подчеркнуть уникальный и оригинальный стиль;
- • для АЗС – с указанием информации о наличии топлива и цен, а также дополнительной рекламы.
Заказать стелу можно здесь.
Штендер
Легкая и переносная конструкция, которая привлекает внимания, так как стоит в пешеходной зоне. Может быть односторонним или двухсторонним. Максимально допустимого размера в 1.5 метра вполне хватает, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Если слышали выражение «рекламная раскладушка», это про него. Подходит для всех видов бизнеса. Самые распространённые запросы – «штендер для АЗС», «штендер для автомобильного центра».
Плюсы: легко меняет месторасположение + недорогой.
Заказать изготовление штендера можно здесь.
Таблички
Создаются из различных материалов на ваш вкус. Таблички используют как для рекламы, так и просто для офиса. Их задача – донести информацию.
Обратите внимание, что площадь таблички по новым правилам размещения не должна превышать 0,5 кв. метра. Мы рекомендуем выбирать таблички для: государственных учреждений, нотариусов, аптек, стоматологий и не только.
Заказать изготовление таблички можно здесь.
Фреймлайт
Фреймлайт – это большой подсвечиваемый постер, который позволяет быстро менять информацию. Его конструкция из тонкой световой панели цепляет взгляд. Такой себе младший брат лайтбокса. Используется фреймлайт для интерьерной рекламы.
Плюсы: стильный + заметный + относительно недорогой.
Зачастую фреймлайт используют для уведомления о самой новой информации — коллекция одежды, новый напиток или нашумевший бестселлер в продаже. Раскупят, как горячие пирожки!
Заказать фреймлайт можно здесь.
Первая Рекламная Компания давно ведет производство рекламных конструкций. Киев не раз убедился в нашем профессионализме. Мы бесплатно разработаем для вас дизайн, сделаем подробную смету по заказу, «на совесть» изготовим вывеску или другую рекламную конструкцию, предоставим гарантию,доставим и установим, а также поможем получить разрешение на рекламную вывеску.
Ищите изготовление рекламных конструкций? Киев и его бизнес больше 10 лет доверяет ПРК. Доверяйте и вы. Закажите просчет конструкции прямо сейчас – кликайте на ссылку под нужным вам видом наружной рекламы.
Первая Рекламная Компания – даем больше, чем вы ждете!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook и Instagram!
Додати коментар