Сколько стоит ваша вывеска + 8 священных этапов ее изготовления
«Сколько стоит вывеска?» – пожалуй, самый частый вопрос, который нам задают. И всё бы ничего, но у нас, как и у любой другой рекламной компании, нет конкретного ответа. Просчитать цену вывески – всё равно что просчитать стоимость блюда, ингредиенты которого вам не известны.
Из чего приготовите, то и будет
Каждая вывеска – это отдельный мир. Так сказали бы романтики. Мы же говорим просто: каждый заказ индивидуален по размеру, объему, материалам, световым элементам, поэтому назвать цену «в общем», а не «в частности» – задача почти нереальная. Ну, мы-то, конечно, по сильной просьбе готовы для вас посчитать стоимость вывески быстро, однако погрешность будет большой.
Неопытный человек почешет затылок, ухмыльнется и подумает: «Да что сложного в том, чтобы сказать цену объемных букв в слове «цветы»? Рекламщики разленились и просто блефуют». Ничего подобного! Первая Рекламная Компания по голову в работе, как и раньше. И цену вывески мы с радостью рассчитаем, но нам необходима конкретика.
Есть масса нюансов, что определяют конечную цену вывески. Для убедительности вооружимся примерами.
- Материал
Цена напрямую зависит от материала, который вы хотите использовать для лицевой части и для всей буквы. Чем прочнее материал, тем дороже. Заметьте! Одинаковые материалы разных изготовителей отличаются по цене.
- Размер и дизайн
Немаловажную роль играет размер буквы и дизайн шрифта. К примеру, слишком маленькие буквы с разнообразными завитками – это сложная, почти ювелирная работа, поэтому они стоят дороже объемных букв с типичным шрифтом и средним размером.
- Подсветка
Световая вывеска априори дороже несветовой. Стоимость лайтбокса выше стоимости объемных букв без подсветки. Но и в рамках световых конструкций цена гибкая, так как вид источника света (прожектора, светодиоды, неоновые трубы), количество световых элементов, тип подсветки – всё это существенно меняет стоимость. Те же прожектора сами по себе дешевые, но если их нужно много, вполне может быть, что окончательная цена ударит по карману.
- Вид крепления
Вывеска на фасад будет крепиться на подложку или на голую стену? Или, может, вообще на специальную конструкцию на крыше? Это тоже входит в стоимость и тоже на ней сказывается. Кроме того, крепления ведь бывают разные по размерам, внешнему виду – и это опять-таки влияет на цену.
Как видите, слишком много нюансов, чтобы сказать цену вывески без конкретных просчетов. Нужен макет, заготовка, чтобы мы понимали, что к чему. Теперь вы осознаете, почему мы не можем дать ответ на якобы простой вопрос «сколько стоит вывеска»?
Дальше – больше. Сейчас мы приоткроем занавес и расскажем, через что проходит каждый заказ в нашей компании.
Что происходит с вашим заказом?
Изготовление объемных букв и других вывесок – не минутное дело. У нас есть 8 священных (или не священных, но очень важных) этапов, только пройдя через которые мы считаем, что выполнили заказ.
Следуйте за нами, и вы узнаете, как мы работаем.
Этап 1. Консультация менеджера + прием заказа
Здесь мы выясняем ваши потребности: для какой сферы бизнеса реклама, какую продукцию хотите, какие бюджетные рамки, то есть, например, лайтбокс и объемные буквы для вас приемлема, есть ли исходные материалы для разработки дизайна, визуализации и прочее.
Мы задаем много вопросов с целью найти и предложить вам самый оптимальный вариант, который устроит и по цене, и по исполнению, и по материалам.
Не знаете, что хотите? Мы поможем разобраться и с этим! Расскажем, какая наружная реклама для магазина больше подходит, а какая эффективней работает в ресторане. Сообщим все нюансы и подскажем наиболее продуктивный вариант непосредственно для вашего случая.
Этап 2. Разработка дизайна + визуализация
После того, как наш менеджер узнал все ваши потребности, получил фото места для размещения и логотип, он создает заявку для дизайнера и подробно сообщает ваши пожелания. Дизайнер работает над макетом. Когда макет готов, мы отправляем его вам на утверждение. Если вас всё устраивает – двигаемся дальше. Есть замечания? В таком случае редактируем макет, отправляем вам еще раз и если всё хорошо, приступаем к следующему этапу.
Этап 3. Просчет заказа
Вот мы и добрались к стоимости рекламной конструкции. Здесь вам скажут индивидуальные цены на лайтбоксы и объемные буквы в Киеве, и подобное.
На этом этапе конструктор подсчитывает цену, исходя из количества материалов, что потребуются для изготовления. Мы сообщаем вам предварительную стоимость изготовления вывески, монтажа и прочих услуг, если они нужны. Если цена вас не устроит, по возможности заменяем материалы более дешевыми. Когда вы подтвердите, что согласны на цену, продвигаемся к пункту 4.
Заметьте! Наша смета по заказу – самая подробная среди киевских компаний. Мы не просто указываем общую стоимость вывески, а детально расписываем на что конкретно потратим ваши деньги. Так, например, вы можете понять, сколько денег пойдет у нас на материалы, сколько на зарплату сотрудникам и накладные расходы, какая будет наша чистая прибыль и так дальше. С нами вы можете быть спокойны за свой кошелек, ведь мы работает открыто и прозрачно.
Этап 4. Договор + предоплата
Составляем договор и устанавливаем с вами сумму предоплаты. Мы являемся клиентоориентированной компанией, поэтому готовы договариваться и приходить к общему согласию, а не выставлять строго свои условия.
Этап 5. Передача макета в техотдел
Макет вашей рекламной конструкции идет в отдел по техническому сопровождению. Там ответственность за процесс лежит на менеджере по сопровождению. Именно он передает макет техническому конструктору, который делает из него конструктор со всеми необходимыми производственными деталями для прорезки и печати.
Этап 6. Производство
Чертежи, файлы, конструктор – всё это передается на производство, где начинается изготовление фасадных вывесок.
Дальше читайте сосредоточенно! В этом этапе легко запутаться, ведь в процессе производства мы задействуем разных специалистов. Это гарантирует высокое качество работы.
Первым делом ответственный сотрудник делает металлоконструкцию и каркас. Затем он передает их другому сотруднику на проверку. Если проверка прошла успешно, второй начинает работу, но уже по обшивке, изготовлению букв или прорезки в материале. Готово? В таком случае, работа переходит в руки специалиста, что занимается оклейкой цветной пленкой либо сбором букв. Но! Прежде чем приступать к делу, он тоже проверяет предшественника на качество.
На каждой ступеньке производства сотрудник проверяет качество работы предшественника. Это неизменное правило, и оно позволяет добиваться изготовления высококлассных продуктов.
Последним звеном в цепочке производства является менеджер по сопровождению. Помните его из прошлого 5 этапа? Именно он – тот, кто принимает готовую рекламную конструкцию и тщательно ее проверяет. Если продукт соответствует стандартам, передает его в монтажный отдел, если нет – отправляет на доработку.
Этап 7. Доставка + монтаж
Когда готовая рекламная конструкция, к примеру, объемные световые буквы, попадает в руки бригадира монтажного отдела, он везет ее на ваш объект и там, вместе со своей командой, устанавливает. Команда во главе с бригадиром также оценивают качество вывески и надежность монтажа.
Этап 8. Обратная связь
Наконец-то рекламная конструкция готова! Менеджер по сопровождению связывается с заказчиком, то есть с вами, и спрашивает, всё ли в порядке и всё ли устраивает. После утвердительного ответа сделка закрывается.
Вот и всё. 8 этапов пройдены, и Первая Рекламная может считать, что успешно справилась с заказом. Мы рады, что теперь вы знаете, как создаются качественные вывески и почему нельзя сразу назвать цену рекламной продукции.
Делитесь информацией с друзьями-предпринимателями! Она точно им пригодится.
Нам очень приятно читать конструктивные отзывы наших заказчиков в Facebook, ведь так мы видим, что можно улучшить, а что и так функционирует довольно хорошо. Поэтому не забывайте оставлять свое мнение, если вы заказывали у нас вывеску или другую наружную рекламу.
Понравилась статья? Ставьте «нравится» нашим страницам в соц. сетях и получайте еще больше годного контента.
Додати коментар