I Всеукраинская Практическая конференция "Private Label – 2009: возможности для ритейлера и производителя"
9 сентября 2009 г. Всеукраинская практическая конференция "Private Label–2009: возможности для ритейлера и производителя"
Место проведения: г.Киев, МВЦ, Броварской пр-т, 15 (метро «Левобережная»), 2 павильон, 2 этаж
Порядка 12-ти ключевых выступлений руководителей направлений Private Label ведущих розничных сетей, топ-менеджеров компаний-производителей и экспертов в области СТМ, нацеленных на решение главных задач проектов Private Label в Украине, помогут раскрыть основные вопросы:
- Кто займет место на полке?
- Как заработать на PL в новых условиях?
- Как создать эффективный ассортимент Private Label розничной сети?
- Как управлять доходностью PL?
- Как выстроить эффективные взаимоотношения: владелец PL-производитель?
- Как завоевать лояльность к PL?
Почему одни компании динамично их развивают, а другие уменьшают их долю в ассортименте? Об этом и многом другом в рамках Конференции расскажут ведущие специалисты в области создания, продвижения и оценки PL.
Какими соображениями руководствуются отечественные ритейлеры и производители, принимая решения о СТМ? Об этом Вы узнаете, общаясь с участниками конференции: Вашими коллегами, партнерами и потенциальными «союзниками».
Спецпроекты:
Экспозиции производителей Private Label и розничных сетей. Экспозиции поставщиков оборудования для производства, упаковки и продаж товаров СТМ. Место переговоров: для обсуждения дальнейшего сотрудничества собственников СТМ и поставщиков. Объявление результатов и награждение победителей премии: «PrivateLabel–2009».
9 сентября 2009 г. Всеукраинская практическая конференция "Private Label–2009: возможности для ритейлера и производителя"
Место проведения: г.Киев, МВЦ, Броварской пр-т, 15 (метро «Левобережная»), 2 павильон, 2 этаж
Порядка 12-ти ключевых выступлений руководителей направлений Private Label ведущих розничных сетей, топ-менеджеров компаний-производителей и экспертов в области СТМ, нацеленных на решение главных задач проектов Private Label в Украине, помогут раскрыть основные вопросы:
- Кто займет место на полке?
- Как заработать на PL в новых условиях?
- Как создать эффективный ассортимент Private Label розничной сети?
- Как управлять доходностью PL?
- Как выстроить эффективные взаимоотношения: владелец PL-производитель?
- Как завоевать лояльность к PL?
Почему одни компании динамично их развивают, а другие уменьшают их долю в ассортименте? Об этом и многом другом в рамках Конференции расскажут ведущие специалисты в области создания, продвижения и оценки PL.
Какими соображениями руководствуются отечественные ритейлеры и производители, принимая решения о СТМ? Об этом Вы узнаете, общаясь с участниками конференции: Вашими коллегами, партнерами и потенциальными «союзниками».
Спецпроекты:
Экспозиции производителей Private Label и розничных сетей. Экспозиции поставщиков оборудования для производства, упаковки и продаж товаров СТМ. Место переговоров: для обсуждения дальнейшего сотрудничества собственников СТМ и поставщиков. Объявление результатов и награждение победителей премии: «PrivateLabel–2009».