09 сентября 2009

I Всеукраинская Практическая конференция "Private Label – 2009: возможности для ритейлера и производителя"

I Всеукраинская Практическая конференция "Private Label – 2009: возможности для ритейлера и производителя"

9 сентября 2009 г. Всеукраинская практическая конференция "Private Label–2009: возможности для ритейлера и производителя"

Место проведения:  г.Киев, МВЦ, Броварской пр-т, 15 (метро «Левобережная»), 2 павильон, 2 этаж

Порядка 12-ти ключевых выступлений руководителей направлений Private Label ведущих розничных сетей, топ-менеджеров компаний-производителей и экспертов в области СТМ, нацеленных на решение главных задач проектов Private Label в Украине, помогут раскрыть  основные вопросы:

-  Кто займет место на полке?

-  Как заработать на PL в новых условиях?

-  Как создать эффективный ассортимент Private Label розничной сети?

-  Как управлять доходностью PL?

-  Как выстроить эффективные взаимоотношения: владелец PL-производитель?

-   Как завоевать лояльность к PL?

 

 Почему одни компании динамично их развивают, а другие уменьшают их долю в ассортименте? Об этом и многом другом в рамках Конференции расскажут ведущие специалисты в области создания, продвижения и оценки PL.

Какими соображениями руководствуются отечественные ритейлеры и производители, принимая решения о СТМ? Об этом Вы узнаете, общаясь с участниками конференции: Вашими коллегами, партнерами и потенциальными «союзниками».

 

Спецпроекты:

Экспозиции производителей Private Label и розничных сетей. Экспозиции поставщиков оборудования для производства, упаковки и продаж товаров СТМ. Место переговоров: для обсуждения дальнейшего сотрудничества собственников СТМ и поставщиков. Объявление результатов и награждение победителей премии: «PrivateLabel–2009».


Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)