Выставка Future Private Label- 2016 в Польше с участием TradeMasterGroupБУДУЩИЕ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК 2016 НА ВЗЛЕТЕ! Итоги выставки FuturePrivateLabel- 2016 в Польше.
Город Кельце (Польша) в течении 2-х дней (15-16 июля) стал столицей собственных торговых марок, где собрались производители и заказчики Private Label из 8 стран.
На выставке собралось почти 100 экспонентов –производителей , из которых 20 - из Украины. Среди участников выставки - представители Польши, Беларуси, Чехии, Греции, Литвы, Венгрии, Италии и Украины. Выбор товаров на стендах был обширен - от продуктов питания, напитков, до кормов для животных, химикатов для дома и автомобиля, косметики, средств личной гигиены.
В2В Медиа-группа TradeMasterGroup впервые за историю выставки, представила объединенный стенд Украинских производителей, который вызвал самый активный интерес у посетителей выставки – ритейлеров и дистрибуторов Польши.
На стенде украинской делегации были представлены товары таких отечественных производителей, как ООО «Три Стар» (кондитерские изделия, халва), ООО «Дарпак» (салфетки), ООО «Бара» (бытовая химия), «МЧП фирма «Ямуна» (специи, приправы), ООО «ВНА Трейд» (шампуни, косметика), ООО «Фабрика бакалейных продуктов» (бакалея, крупы), ЧАО «Киевский картонно-бумажный комбинат» (бумажные изделия, салфетки), ООО «Фирма ДИАМАНТ ЛТД» (хлопья, крупы), «Торговый Дом «Тайфун – 2000» (десерты), ЗЛАТОМЕД (Oats&Honey), ВЕ НАPPY.
Особый интерес участники проявили к нашей украинской халве, специям, кашам, товары Household.
Больше о товарах, и поставщиках, представленных на выставке в Польше, в англоязычном каталоге, который создавался под выставку В2В Медиа-группой TradeMasterGroup http://www.trademaster.ua/zhurnal/16
В рамках поездки, представителями TradeMasterGroup были проведены деловые переговоры и встречи с крупнейшими ритейлерами Польши – Biedronka, Stokrotka, Eurocash, OBI, и др., состоялись экскурсии в магазины Piotr i Paweł, Zabka, Biedronka, где была возможность увидеть все разнообразие ассортимента, в.т.ч. инновационные продукты, которых до сих пор нет на полках украинских производителей.
В рамках выставки состоялась также III Ежегодная Конференция, и конкурс на лучшую упаковку собственных торговых марок. Новые продукты в инновационной упаковке были представлены в специальной галерее.
Собственные торговые марки все больше вызывают интерес в сознании поляков. 20-30 процентная разница в цене по отношению к известным брендам, является важным, но уже не единственным определяющим фактором польского потребителя для совершения покупки.
Прогнозы до 2020 года, исследования рынка и потребителей, тренды были представлены на конференции в Кельце, и также будут доступны для наших участников Ежегодной Конференции «PrivateLabel-2016:Расширение границ контрактного производства» 26 августа в Киеве.
TradeMasterGroup благодарит за организационную поддержку Посольство Украины в Польше, а также лично Чрезвычайного и Полномочного посла Украины в Республике Польша Андрея Богдановича Дещицу!
БУДУЩИЕ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК 2016 НА ВЗЛЕТЕ! Итоги выставки FuturePrivateLabel- 2016 в Польше.
Город Кельце (Польша) в течении 2-х дней (15-16 июля) стал столицей собственных торговых марок, где собрались производители и заказчики Private Label из 8 стран.
На выставке собралось почти 100 экспонентов –производителей , из которых 20 - из Украины. Среди участников выставки - представители Польши, Беларуси, Чехии, Греции, Литвы, Венгрии, Италии и Украины. Выбор товаров на стендах был обширен - от продуктов питания, напитков, до кормов для животных, химикатов для дома и автомобиля, косметики, средств личной гигиены.
В2В Медиа-группа TradeMasterGroup впервые за историю выставки, представила объединенный стенд Украинских производителей, который вызвал самый активный интерес у посетителей выставки – ритейлеров и дистрибуторов Польши.
На стенде украинской делегации были представлены товары таких отечественных производителей, как ООО «Три Стар» (кондитерские изделия, халва), ООО «Дарпак» (салфетки), ООО «Бара» (бытовая химия), «МЧП фирма «Ямуна» (специи, приправы), ООО «ВНА Трейд» (шампуни, косметика), ООО «Фабрика бакалейных продуктов» (бакалея, крупы), ЧАО «Киевский картонно-бумажный комбинат» (бумажные изделия, салфетки), ООО «Фирма ДИАМАНТ ЛТД» (хлопья, крупы), «Торговый Дом «Тайфун – 2000» (десерты), ЗЛАТОМЕД (Oats&Honey), ВЕ НАPPY.
Особый интерес участники проявили к нашей украинской халве, специям, кашам, товары Household.
Больше о товарах, и поставщиках, представленных на выставке в Польше, в англоязычном каталоге, который создавался под выставку В2В Медиа-группой TradeMasterGroup http://www.trademaster.ua/zhurnal/16
В рамках поездки, представителями TradeMasterGroup были проведены деловые переговоры и встречи с крупнейшими ритейлерами Польши – Biedronka, Stokrotka, Eurocash, OBI, и др., состоялись экскурсии в магазины Piotr i Paweł, Zabka, Biedronka, где была возможность увидеть все разнообразие ассортимента, в.т.ч. инновационные продукты, которых до сих пор нет на полках украинских производителей.
В рамках выставки состоялась также III Ежегодная Конференция, и конкурс на лучшую упаковку собственных торговых марок. Новые продукты в инновационной упаковке были представлены в специальной галерее.
Собственные торговые марки все больше вызывают интерес в сознании поляков. 20-30 процентная разница в цене по отношению к известным брендам, является важным, но уже не единственным определяющим фактором польского потребителя для совершения покупки.
Прогнозы до 2020 года, исследования рынка и потребителей, тренды были представлены на конференции в Кельце, и также будут доступны для наших участников Ежегодной Конференции «PrivateLabel-2016:Расширение границ контрактного производства» 26 августа в Киеве.
TradeMasterGroup благодарит за организационную поддержку Посольство Украины в Польше, а также лично Чрезвычайного и Полномочного посла Украины в Республике Польша Андрея Богдановича Дещицу!