26 октября, VII Всеукраинская практическая конференция DistributionMaster-2018: «Трансформация в новые реалии, что ждёт дистрибуцию в будущем» Как прошла конфеернция
Цель конференции DistributionMaster-2018:
- выявить действенные и успешные способы повышения маржинальности;
- усовершенствовать и сбалансировать «пакет услуг»;
- выстроить крепкие партнерские отношения;
- завоевать и удержать стойкие позиции на рынке.
Ключевые вопросы конференции:
1. Тренды дистрибуции, статистика изменений в Украине и мире.
2. Будущее дистрибуции – трансформация в новые реалии.
3. Электронные продажи – как онлайн торговля становиться традиционной.
4. Трейд-маркетинг – практические инструменты успешного опыта сетей и производителей.
5. Вендинг и вендинговая торговля – особенности организации продаж.
6. Успешный опыт внедрения стратегии покрытия территорий.
7. Успех дистрибуции в качественных показателях доступности, представленности, продаж, цены, ассортимента.
8. Борьба за место под солнцем для СТМ, как инвестиция в стабильную прибыль.
9. Инновационные технологии маркетинга в завоевании интереса у покупателя.
10. Мотивация и стимулирование операционных команд в инфраструктуре распределения.
11. Демография, как источник опасности или возможностей.
12. Европейские тенденции в проекции на украинский рынок.
13. Источники снижения затрат и методы повышения маржинальности.
14. Управление цепями поставки товаров.
15. Ассортиментная политика, как основа успеха на пути к клиенту.
Онлайн-регистрация
Контакты организаторов:
067- 828-22-59, 067-502-99-00
Как прошла конфеернция
Цель конференции DistributionMaster-2018:
- выявить действенные и успешные способы повышения маржинальности;
- усовершенствовать и сбалансировать «пакет услуг»;
- выстроить крепкие партнерские отношения;
- завоевать и удержать стойкие позиции на рынке.
Ключевые вопросы конференции:
1. Тренды дистрибуции, статистика изменений в Украине и мире.
2. Будущее дистрибуции – трансформация в новые реалии.
3. Электронные продажи – как онлайн торговля становиться традиционной.
4. Трейд-маркетинг – практические инструменты успешного опыта сетей и производителей.
5. Вендинг и вендинговая торговля – особенности организации продаж.
6. Успешный опыт внедрения стратегии покрытия территорий.
7. Успех дистрибуции в качественных показателях доступности, представленности, продаж, цены, ассортимента.
8. Борьба за место под солнцем для СТМ, как инвестиция в стабильную прибыль.
9. Инновационные технологии маркетинга в завоевании интереса у покупателя.
10. Мотивация и стимулирование операционных команд в инфраструктуре распределения.
11. Демография, как источник опасности или возможностей.
12. Европейские тенденции в проекции на украинский рынок.
13. Источники снижения затрат и методы повышения маржинальности.
14. Управление цепями поставки товаров.
15. Ассортиментная политика, как основа успеха на пути к клиенту.
Онлайн-регистрация
Контакты организаторов:
067- 828-22-59, 067-502-99-00