- BIG TRADE-MARKETING SHOW: FOCUS ON THE CUSTOMER EXPERIENCE!1 февраля 2019 года в Киеве состоится 3-е Ежегодное Бизнес-Событие по торговому маркетингу Украины и зарубежья - BIG TRADE-MARKETING SHOW: FOCUS ON THE CUSTOMER EXPERIENCE!
Место проведения: Гостинница "Верховина", с.Петропавловская Борщаговка, ул.Петропавловская, 24.
Конференция объединит на одной площадке 300 участников из Украины и ближнего зарубежья, чтобы не только обсудить наметившиеся тренды, а и обменяться опытом с коллегами по внедрению трейд-маркетинговых активностей, а также познакомиться с новыми потенциальными коллегами и партнерами. И все это за 9 часов исключительной практики!
Аудитория конференции: руководители отдела трейд-маркетинга, маркетинга, маркетологи, трейд-маркетологи, бренд-менеджеры, генеральные директора, собственники, директора по продажам производственных и розничных компаний, дистрибуторов, а также собственники рекламных и маркетинговых агентств.
В рамках конференции BIGTRADE-MARKETINGSHOW Вы узнаете:
- Лучшие мировые практики совершенствования покупательского и потребительского опыта.
- Что должен учитывать трейд-маркетолог поставщика, формируя годовой промо-план.
- Как не слить бюджет подключаясь к программам лояльности Сетей?
- Пример успешного формирования клиентского опыта в социальных сетях.
Детальная информация
Задать уточняющие вопросы:
067- 505-25-24
st@trademaster.com.ua
1 февраля 2019 года в Киеве состоится 3-е Ежегодное Бизнес-Событие по торговому маркетингу Украины и зарубежья - BIG TRADE-MARKETING SHOW: FOCUS ON THE CUSTOMER EXPERIENCE!
Место проведения: Гостинница "Верховина", с.Петропавловская Борщаговка, ул.Петропавловская, 24.
Конференция объединит на одной площадке 300 участников из Украины и ближнего зарубежья, чтобы не только обсудить наметившиеся тренды, а и обменяться опытом с коллегами по внедрению трейд-маркетинговых активностей, а также познакомиться с новыми потенциальными коллегами и партнерами. И все это за 9 часов исключительной практики!
Аудитория конференции: руководители отдела трейд-маркетинга, маркетинга, маркетологи, трейд-маркетологи, бренд-менеджеры, генеральные директора, собственники, директора по продажам производственных и розничных компаний, дистрибуторов, а также собственники рекламных и маркетинговых агентств.
В рамках конференции BIGTRADE-MARKETINGSHOW Вы узнаете:
- Лучшие мировые практики совершенствования покупательского и потребительского опыта.
- Что должен учитывать трейд-маркетолог поставщика, формируя годовой промо-план.
- Как не слить бюджет подключаясь к программам лояльности Сетей?
- Пример успешного формирования клиентского опыта в социальных сетях.
Детальная информация
Задать уточняющие вопросы:
067- 505-25-24
st@trademaster.com.ua