Результаты поиска
- 101. "Личность" Капустян Ольга, руководитель постоянных и медиа исследований компании Kantar TNS
- 102. "Личность" Анастасия КУРОВСКАЯ, Вице-президент по региону Евразия Millward Brown Optimor
- 103. Статьи, ... Почему украинские компании не вкладывают в развитие собственных брендов
- 104. Статьи, ... Немецкие дискаунтеры активно захватывают рынки Европы
- 105. Статьи, ... TNS в Украине получила сертификат по новой версии ISO 9001:2008
- 106. Статьи, ... Топ-100 самых дорогих глобальных брендов
- 107. Статьи, ... Трансформация в новые реалии: Что ждет дистрибуцию в будущем?
- 108. Статьи, ... Головні споживацькі тренди українців у цифрах і фактах
- 109. Статьи, ... Big Trade-Marketing Show: работа с покупательским опытом - на первом месте
- 110. Статьи, ... VII всеукраинская практическая конференция NonFood&ShopMaster-2019
- 111. Статьи, ... Десятая юбилейная международная практическая конференция FoodMaster&PrivateLabel-2019
- 112. Статьи, ... Что происходит с украинским потребителем - аналитика компании Kantar
- 113. Статьи, ... Все решают считанные секунды: POS коммуникация и другие технологии анализа покупателей
- 114. Статьи, ... Взаимозависимые: влияние изменений в поведении потребителей на ритейл и наоборот
- 115. Статьи, ... XI Международная конференция PrivateLabel’19. Формула синергии ритейлера и поставщика.
- 116. Статьи, ... Исследование Google: как украинцы оценивают покупки онлайн
- 117. Статьи, ... DISTRIBUTIONMASTER-2019 ТРАНСФОРМАЦИЯ В НОВЫЕ РЕАЛИИ, ЧТО ЖДЁТ ДИСТРИБУЦИЮ В БУДУЩЕМ
- 118. Статьи, ... Трансформация в новые реалии: Что ждет дистрибуцию в будущем?
- 119. Статьи, ... Итоги рекордного Big Trade-Marketing Show-2020 - трейд-маркетинг на пороге больших изменений
- 120. Статьи, ... Мы вместе, оставаясь на расстоянии друг от друга



