08 марта 2017

Эффективный обмен и управление данными о продуктах. Comarch EDI Master Data Management

Эффективный обмен и управление данными о продуктах. Comarch EDI Master Data Management


Согласно данным компании А. Т. Kearney, около 30 % данных в картах продуктов содержат ошибки, что приводит к потерям продаж, дополнительным расходам и потере времени (связанным с необходимостью ручного исправления ошибок). На рынке ритейла потери продаж, связанные с неэффективным обменом этих данных между торговыми партнерами, составляют до 10% от годового оборота.

В настоящие время многие компании ищут технологические решения, которые помогли бы решить проблему корректности мастер-данных, так как понимают, что хорошее качество данных в картах продуктов повышает эффективность процессов в цепочке поставок. В результате, торговые партнеры могут сократить расходы, ускорить введение новых продуктов на рынок и улучшить отношения со своими деловыми партнерами.

Синхронизация мастер-данных — это обмен в электронном виде стандартизированной информацией между бизнес-партнерами (о клиентах, продуктах, услугах, материалах). Главная цель управления этими данными – исключение повторяющихся, неполных, неточных или ошибочных сведений и, как следствие, гарантия того, что ключевая для принятия бизнес решений информация является актуальной, а передаваемые данные упорядочены и приведены к единому формату.

Компания Comarch, которая в 2006 году предложила украинскому рынку FMSG платформу для обмена электронными документами Comarch EDI, сегодня готова помочь своим партнерам решить еще одну проблему – корректность мастер данных.

Comarch EDI Master Data Management — это центральный каталог продуктов, позволяющий комплекс­но управлять данными о товарных позициях и предоставлять эти данные партнерам и контрагентам. Comarch EDI Master Data Management содержит более 100 общих и именных параметров, в том числе, логистические данные о каждом продукте, соответствующих европейским стандартам. Решение Comarch EDI Master Data Management характеризу­ется гибкостью настроек для учета особенностей отдельных партнеров и рынка в целом. Это единый пункт доступа к детальным данным высокого качества о продуктах, а также возможность своевременно получать информацию об актуализации данных, новых товарных позициях и новых версиях продуктов. Подтверждение данных покупателями происходит согласно установленным процедурам. В данном решении Вам предоставляется возможность разделения авторизации отдельными департаментами (напр. закупки, логистики, бухгалтерии) согласно определенным параметрам. Интеграция с платформой COMARCH EDI предоставляет возможность осуществлять проверку данных в электронных документах на соответствие данным о продукте в каталоге и обогащать исходные элек­тронные документы необходимыми параметрами товарной позиции из каталога продуктов.

Каталог мастер-данных — это следующий этап эволюции бизнес-коммуникаций между поставщиком и ритейлером, ведь от чистоты данных о товаре напрямую зависят не только продажи, логистика, маркетинг, а и другие не менее значимые функции предприятия. Еще несколько лет назад торговые сети отправляли заказы поставщикам по электронной почте, а все данные вводились вручную. Стремительное развитие систем электронного обмена данными, юридически значимого электронного документооборота,  интернет-торговли диктует новые условия, где предоставление исчерпывающей и корректной информации о товаре играет важнейшую роль.

            Для получения более детальной информации касательно Comarch EDI Master Data Management обратитесь в техническую службу поддержки платформы COMARCH EDI по телефону 0 800 300 142.

 

София Флинта, бизнес-консультант по решениям для электронного документооборота Comarch EDI на российском и украинском рынках

Раздел: Инновации в ретейле >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

  

Личности

Блоги