Хитлайн на крупнейшей выставке для ритейла EuroShop 2020
40 моделей витрин, соответствующих современным тенденциям мирового ритейла, с экологичными и энергосберегающими технологиями Хитлайн представил на всемирной выставке в этом году.
Компания презентовала свои новые разработки и идеи, а также стремление к производству более экологичного оборудования, используя хладагент R290 в представленных витринах.
Один из ярких примеров − построенный на стенде мясной магазин Meat Zone с оборудованием на хладагенте R290 и системой Water Loop. Система охлаждения с замкнутым контуром позволяет вывести за пределы помещения или использовать на нужды магазина избыточное тепло, получаемое в процессе работы оборудования.
Хитлайн презентовал на выставке две линии обновленного модельного ряда витрин «Missouri cold diamond MC 115».
В модулях для гастрономии, продажи рыбы на льду и замороженных продуктов компания применила новый механизм подъема фронтального стекла на скрытых газлифтах − альтернатива стандартному исполнению. Опционально в витринах установили радиусные раздвижные шторки со стороны продавца. Акцентируя внимание на деликатесных группах товара, Хитлайн представил модуль «Missouri cold diamond MC 115 accent self» с автоматическим вращающимся барабаном. Для магазинов с режимом работы через продавца или в режиме самообслуживания продемонстрировали универсальную витрину-трансформер «Missouri cold diamond MC 115 deli convertible». Радиусный угловой элемент в линии был оснащен механизмом откидывания фронтального стекла.
В линии специализированных витрин Хитлайн представил:
- витрину для солений «Missouri cold diamond MC 115 pickles OS А» со статическим охлаждением. Конструкция рабочей поверхности выполнена с уклонами на углах, а сама витрина изготовлена из нержавеющей стали;
- витрину для приготовления и продажи пиццы «Missouri cold diamond MC 115 pizza OS А». Рабочая поверхность изготовлена из натурального кварцевого камня в двух уровнях с наклонной частью в зоне гастроемкостей;
- кондитерскую витрину «Missouri cold diamond MC 115 patisserie OS A» с распашными дверями. В витрине увеличены полки для экспозиции и применена новая конструкция направляющих для поддонов;
- тепловой модуль «Missouri cold diamond NC 115 heat BM OS» для поддержания температуры горячих блюд. Модуль оснащен автоматическим наливом воды с датчиком уровня;
- тепловой модуль «Missouri cold diamond NC 115 grill OS» с ребристой поверхностью для подогрева готовых продуктов. В конструкции модуля предусмотрен лоток для сбора жира с дренажной системой;
- специализированную витрину для продажи фруктов и овощей «Missouri cold diamond MC 115 cascade VF self A». Для комфортного пополнения экспозиции в нижней передней части витрины встроен дополнительный выдвижной охлаждаемый запасник.
Ярким акцентом экспозиции Хитлайн стал остров витрин «Missouri cold diamond island A 130» с каскадной выкладкой товара и декорированный панелью стабилизированного натурального исландского мха. Остров впечатляет своим футуристическим дизайном, плавными линиями и обзорностью в 360 градусов.
Для более эффективного использования торговой площади, как альтернативу горизонтальным витринам, Хитлайн представил на стенде низкотемпературный остров «Indiana eco ASV». Он состоит из полувертикальной витрины «Indiana eco ASV 100 LT D A» с дверями, покрытыми anti-fog пленкой, и торцевого модуля в виде горизонтальной витрины с крышками push-pull.
В Meat Zone Хитлайн презентовал витрины с разными решениями для мясного магазина:
- специализированные витрины со статическим охлаждением для продажи мяса «Missouri cold diamond MC 115 crystal combi S A» и «Missouri cold diamond MC 115 meat PS 2 А» с угловым модулем self для продажи мяса на льду;
- пристенную витрину «Indiana medium AV 066 O A» с глубиной выкладки 660 мм, а также исполнение с дверями-слайдерами;
- низкотемпературную комбинированную витрину «Alaska combi ST AHV 090 LT A» с крышками push-pull, состоящую из шкафа и горизонтальной витрины с температурным режимом -22…-18 °С. Также показали модификацию с температурным режимом +2…+4°С для шкафа;
- комбинированное решение с эффективным использованием торгового пространства − стеллажную систему со среднетемпературным шкафом «Kansas HMT A» в виде подвесного модуля.
В классе низкотемпературного оборудования компания также продемонстрировала усовершенствованную продукцию:
- комбинированную двухобъемную витрину «Alaska combi 2 AHV 110 LT D/C A», оснащенную крышками push-pull и панорамным остеклением для нижнего объема;
- шкаф «Kansas HLT VА» с энергосберегающим покрытием на стеклопакетах и обогревом рамки двери горячим газом для предотвращения запотевания. В качестве дополнения к шкафу выступает низкотемпературная витрина «Alaska AH 100 LT C A» со статическим охлаждением и крышками push-pull.
Еще одна новинка Хитлайн − агрегатированная линия пристенных витрин «Indiana MV A», включающая «Indiana MV 080 MT D A» с распашными дверями и ее модификацию в виде углового элемента. Особый интерес гостей выставки вызвала специализированная витрина для овощей и фруктов «Indiana MV 080 FV O A», встроенная в линию. В витрине предусмотрены разные варианты выкладки товара: от наклонной под размещение ящиков в четыре ряда до выдвижных полок и проволочных корзин.
Витрина «Louisiana ULF AV 095 MT D A» с ультранизким подиумом и максимальным open front была оснащена дверями-трансформерами. Для удобного пополнения выкладки продавцом и комфортного выбора товара покупателем, предусмотрено два режима работы дверей: слайдерный и распашной.
Для разных форматов магазинов Хитлайн презентовал такие промоциональные витрины:
- витрину с трехуровневой выкладкой «Virginia AI 120 deli self A». Ее главное преимущество – максимальный обзор товара на уровне глаз покупателя;
- «Indiana vision AI 125 MT D А» с четырьмя уровнями выкладки для максимального представления продуктов. Витрина оснащена энергосберегающими дверями-слайдерами;
- витрину с малыми габаритами и максимальной выкладкой товара «Virginia AС 103 deli self A». Ее конструкция предусматривает возможность установки торцевых модулей;
- «Virginia AK 100 deli self A» и «Virginia AC 120 deli self A» с панорамным остеклением были представлены с раздвижными крышками как опцией.
Еще одна новая разработка − специализированная витрина для мягкого мороженого «Tennessee АС 110 ice-cream PS А». Интересное сочетание прямых и радиусных линий заставляют витрину эффективно выделяться среди классических моделей.
Раздел: Інновації у рітейлі >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар