26 серпня 2015

«ВЫГОДА VARTO», — Наталия Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега»

«ВЫГОДА VARTO», — Наталия Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега»

3395

В «Каталоге главных проектов PrivateLabel2015», где Лидеры розничной торговли Украины делятся своими достижениями за последние 12 месяцев, посвящают в свои планы, формируют требования к партнерам и не только, начальник управления СТМ ООО «Омега» Наталия БАРЫЛЬЧЕНКО рассказывает об особенностях портфеля PrivateLabel сети супермаркетов VARUS.

В течение прошлого года произошло перераспределение продаж на товары СТМ, чему, в большей степени, способствовала экономическая ситуация в стране. Наш потребитель, покупая продукты под марками сети, получает качество и, однозначно, более низкую цену как в бюджетном, так и в среднем ценовом сегменте, в том числе и на импортные товары.

В целом за год мы расширили ассортимент под СТМ «Вигода», VARTO и «Чиста ВигоДА» на 134 позиции. У нас появились позиции в группе алкогольных напитков, морепродуктов, значительно расширился ассортимент мясо-, молочных продуктов и кондитерских изделий, овощной и грибной консервации, замороженных полуфабрикатов и мороженого.

В непродуктовой группе в 2015 году разработана новая торговая марка «Чиста ВигоДА», которая объединяет широкий ассортимент самых востребованных товаров по уходу за домом, уходу за телом, бумажно-гигиенической продукции и других товаров по самым низким ценам.

Мы постоянно работаем над расширением ассортимента товаров под собственными торговыми марками. Во втором полугодии 2015 года планируется поставить на полки около 100 SKU продукции PrivateLabel в продуктовой и непродуктовой группе.

Также мы продолжаем развивать направление с иностранными производителями наших товаров в Испании (оливки и оливковое масло), Германии (овсяные хлопья), Италии (макароны из твердых сортов пшеницы), Польше (твердые сыры) и Таиланде (ананасы).

Cеть супермаркетов VARUS в этом году вошла в тройку лидеров в номинациях «Динамика развития СТМ», «Узнаваемость торговой марки» и претендует на победу в «PrivateLabel—2015. Лучший партнер года среди ритейлеров». Что же позволило достичь таких высоких результатов, узнаете в полной версии «Каталога главных проектов PrivateLabel – 2015».

 

Запросить бесплатно полную версию 
«Каталога главных проектов PrivateLabel-2015»
Вы можете по тел. +38 (067) 502-15-63 
или пишите на e-mail press@trademaster.com.ua

 

 ТЕКСТ: Татьяна Алексенко

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*