25 березня 2010

Александр Проценко: "Новая Линия" в Буче - за 2 дня до открытия

Александр Проценко: "Новая Линия" в Буче - за 2 дня до открытия

3880

-Александр Алексеевич, расскажите об открытии нового гипермаркета в Буче, чем он будет отличаться от других торговых центров «Новая Линия» в Киеве?  - Гипермаркет «Новая Линия» в Буче самый  большой  среди  других наших торговых центров в Киеве и в Киевской области, он  имеет площадь свыше 16 000 кв.м. В гипермаркете уже более 1, 5 месяца работают  400 человек.  Основное отличие, учитывая расположение торгового центра (примечание автора - Буча город-спутник ), это ассортимент, подобранный для людей проживающих за городом и он ориентирован на  максимальное удовлетворение их  потребностей.  Я говорю про ассортимент товаров,  для владельцев  собственных домов и дач. Начиная от широкого выбора  тяжелых стройматериалов и заканчивая товарами для сада и огорода, все для тех, кто живет и строится под Киевом.  Теперь им не обязательно ездить в столицу за стройматериалами и декором, не нужно тратить время и средства на бензин,  так как все можно будет приобрести в «Новой Линии» в Буче.  - Чем вы планируете удивить и завоевать  покупателей?  -  В нашем гипермаркете есть все, чтобы начать фундаментальное строительство и закончить элементами декора.  Ассортимент  торгового  центра  насчитывает более 70 000 товаров, из них товары из отдела сад-огород  составляет около 7000 наименований. У нас каждый потребитель найдет все что ему необходимо. Десять  направлений,  от стройматериалов (кирпич, бетон)  до  1000 и 1 мелочи, которая необходима  покупателю  каждый день (лампочки, отвертки, салфетки).  Основная идея, которую «Новая Линия»  как философию воплощает в жизнь, это модные и доступные товары по низким ценам. Поэтому открытие «Новой Линии» в Буче еще раз продемонстрирует нашим покупателям, что мы подготовили много сюрпризов. Это касается  моды, развития в строительстве, в реконструкции и  ремонте  домов  и квартир. Все что может предложить мода по строительству 2010 есть в «Новой Линии».  - А как насчет ценовой политики?   - Мы предлагаем  нашим покупателям такие цены, которые приятно их удивят. Более года мы  ведем большую и интенсивную работу в сфере  собственного производства и собственных торговых марок. Этим занимается  департамент развития, философия которого:  «Зачем покупатель должен переплачивать больше за бренды? Он должен платить только за работу и качество.»  С такой философией  наша компания легко  удовлетворяет покупателя,  предлагая ему  качественную продукцию по доступным ценам.  - А что подготовили  ваши конкуренты, в связи с открытием  в Бучи «Новой Линии»?  - Я думаю,  что наши конкуренты  готовились,  и на эти выходные  обязательно  проведут  какие-то мероприятия, для того чтобы отобрать у нас часть покупателей. Насколько я знаю, Эпицентр готовит целое гала шоу на своих парковках.  Но мы к этому относимся спокойно, так как мы не промоушн-студия, а  DIY сеть, и у нас другие акценты. Мы предлагаем модные товары по доступным ценам. Это наша главная цель. Поэтому что бы не делали наши конкуренты, гала концерты и другие концертные программы, мы на  это реагируем спокойно. Повторюсь, у нас другие цели и акценты.  - Александр Алексеевич, расскажите что ожидает посетителей на открытии торгового центра 27 и 28 марта?  - Мы готовим праздник, праздник  для всех кто посетит в эти дни торговый центр в Буче.  Наших покупателей ждут подарки, розыгрыши ценных призов, вечерний концерт и  конечно же, фейерверк. Мы полностью готовы и ждем наших покупателей 27 и 28 марта на открытии «Новой Линии» в Буче. Обещаем, что ни один посетитель не будет разочарован.  - Что ожидает покупателей после открытия?  - Каждую неделю мы будем предлагать новинки в мире строительства и декора, промоакции, акционные мероприятия, которые всегда приятно удивят покупателей. Они смогут   удовлетворить  свои потребности и сделать покупки с удовольствием. Наш персонал, начиная от продавца и заканчивая директором, прошел серьезную  под готовку, начиная от приветствия с улыбки  и заканчивая грамотной консультации в выборе товара. Они смогут удовлетворить любого покупателя.   Мы работаем для наших покупателей, мы любим  наших покупателей, и мы хотим чтобы наши покупатели  всегда оставались модными и жили в ногу со временем. Новости розничных сетей в Украине Розничная торговля в Украине, ритейл Интервью с ТОП-менеджерами ритейла Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Раздел: Інтерв'ю >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*