Надежда Фомина, Директор по маркетингу, Национальная сеть ProStor
Опыт работы:
UMG (Украинская Маркетинговая Группа), координатор проектов (май 1996 – сентябрь 1998)
АМТ (Агентство Маркетингових Технологий), координатор проектов (октябрь 1998 – август 1999)
Рекламное агентство DDB Ukraine (до марта 2003 года «АСС-ТВ»), (сентябрь 1999 – декабрь 2014)
Group Account Director
Клиенты:
«Хенкель Баутехник (Украина)», Unilever (Lipton Hot Tea), PepsiCo (Sandora, WBD), BILLA, DeLonghi, Kenwood, JVC , Binatone , «Будівельні рішення», «TKC», Isover, Klingspor, Еnergizer
UnileverUkraine (январь 2015-ноябрь 2016)
Маркетинг менеджер категории TEA&FOODS (Lipton, Brook Bond, Besida, Calve, Knorr)
Национальная сеть ProStor
(ноябрь 2016 по сегодняшний день)
Директор по маркетингу
Образование:
Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, механико-математический факультет, кафедра теории вероятностей и математической статистике, кандидат физико-математических наук.
Читайте также: Торговый маркетинг: программа лояльности и работа с ценными покупателями на примере компании «PROSTOR»