Владимир Полонец, Директор по маркетингу BergHOFF

Владимир Полонец, Директор по маркетингу BergHOFF

 

Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Международного института бизнеса, сертифицированный бизнес-тренер, бизнес-консультант, директор по маркетингу компании BergHOFF-Ukraine.

Имеет более 11 лет преподавательского стажа в ведущих экономических высших учебных заведениях Украины: Киевский национальный экономический университет, КИБиТ, Международный институт бизнеса, в бизнес-тренинговой компании Business-Link.

Преподаёт и преподавал на программах и тренингах:

Международный институт бизнеса, второе высшее образование (УПБА) курсы: «Маркетинговая товарная политика», «Маркетинг услуг», Канадская программа по менеджменту курс «Основы маркетинга».

Киевский институт бизнеса и технологий (КИБиТ), программа МВА курс «Стратегический маркетинг».

Киевский национальный экономический университет, дисциплины: «Инфраструктура товарного рынка», «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг».

Имеет значительный практический управленческий опыт в сфере маркетинга, руководил отделом Инноваций и технической поддержки в компании ТПК, возглавлял департамент маркетинга в промышленном холдинге ОАО «РАССВЕТ», объединяющем компании: ОАО «Южцветметгазоочистка», Научно-промышленное объединение «РЕНКО», ОАО «Львовсельмаш».

Автор тренинговых программ по направлениям: «Управление бизнесом», «Основы бизнеса и навыки делового общения», «Маркетинг и теория продаж», «Организация многоканальных систем дистрибуции», «Организация службы маркетинга и оценка эффективности её работы», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговая инновационная политика».

Принимал участие в реализации консалтинговых проектов связанных с реструктуризацией предприятий, созданием систем дистрибуции, оценкой бизнес-процессов, разработкой систем сбалансированных показателей, построением инновационных процессов на промышленных и торгово-посреднических предприятиях.

Принимал участие в научных исследованиях в области практического применения стратегического маркетинга в экономике Украины.

Автор более 29 научных публикаций, соавтор научно-методических пособий под грифом ВАК Украины «Инфраструктура-товарного рынка» и «Маркетинговый менеджмент». Автор более 10 научно-популярных статей.

Читайте также: Один в поле воин или как успешно стимулировать продажи, если весь отдел трейд-маркетинга состоит из тебя одного?

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

 

Лучшие компании

Личности

Блоги