17 марта 2016

Подборка шедевральных упаковок товаров

Подборка шедевральных упаковок товаров


Подборка шедевральных упаковок товаров

В борьбе за лояльность и внимание покупателей все методы хороши.

Во всяком случае, так думают авторы нижеприведенных упаковок товаров.

А как Вы работаете с ассортиментом?

Все ли ключевые   показатели компа нии, категории соответствуют запланированным (количество покупателей, величина среднего чека, товарооборот, маржинальная прибыль, оборачиваемость)?

Сформирована ли стратегия категории работает на уровне управления ассортиментом, ценой, выкладкой и продвижением товаров?

 На анализ ассортимента уходит много времени? (отсутствует единый алгоритм анализа, не все направления анализа ассортимента известны или учитываются при принятии управленческих решений)?

Существует ли единая структура ассортиментной матрицы, товарного классификатора и алгоритм оптимизации ассортимента?

Какое количество неликвидных товарных запасов?

Водка Democracy

Кофейные зерна Wise Beans

Сок Birdy

 

Леденцы «Балерина»

 

Витамины для детей Vitaminus Box

 

Вино с Гомером и Мардж Симпсонами

 

Японская упаковка персиков

Наушники

Ароматизирована туалетная бумага

Сыр Little Twig Farm’s

Рис Shirokuma

Молоко в стиле Jack Daniel’s

 

 18-19 марта для поставщиков и розничных сетей пройдет Master-тренинг «Категорийный менеджмент — стратегия и практика внедрения». Он построен не только на основе лучших практик международных и украинских компаний лидеров рынка, но и включает практику внедрения категорийного менеджмента. Вы не останетесь равнодушными к таким методам, как индивидуальные упражнения, ролевые игры, мини-лекции, групповые дискуссии, анализ бизнес-кейсов и др.

Программа тренинга состоит с 3 блоков:

  • СТРАТЕГИЯ И АНАЛИЗ: основные принципы категорийного менеджмента; категорийный менеджмент как бизнес-процесс; определение и сегментация категории; роли категорий; анализ категории; стратегия категории.
  • ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА КАТЕГОРИИ: планирование оптимизации ассортимента; анализ и оценка категории; процесс оптимизации ассортимента; управление ценой; управление промо-акциями; управление торговым пространством.
  • ВНЕДРЕНИЕ  КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА: этап подготовки; организационные изменения; обучение и развитие персонала; описание и стандартизация бизнес-процессов.

ОЗНАКОМИТСЯ С ПРОГРАММОЙ

Зарегистрироваться и задать любые уточняющие вопросы 
Вы можете по тел.: 
(044) 383-50-34, (050) 149-26-27

Раздел: Мировой опыт >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

  

Личности

Блоги