30 липня 2013

ВОЗРАЖЕНИЯ? НЕТ! ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ!


ВОЗРАЖЕНИЯ? НЕТ! ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ!

Дмитрий СЕМИН (Москва), президент и соучредитель компании Semin Group, знает, как нейтрализовать любые возражения и привести клиента к заключению сделки. 

 

Суть продаж, по словам тренера, заключается в следующем: чтобы продать, необходимо сначала узнать ценности клиента и показать, что наше предложение, решает его задачи. В случае, когда клиент получает решение своих вопросов, он останется удовлетворен.

 

Благодаря использованию технологии «Весы» продавец может нейтрализовать любые возражения клиента и привести его к заключению сделки. Суть данного метода заключается в том, чтобы не просто перевести внимание клиента на достоинства, а сделать так, чтобы клиент сам увидел их в предложении. Схема «Весы» состоит из 4-х шагов:

 

1. клиент называет возражения, с которым соглашаются;

2. предлагается ненадолго отвлечься от минусов и спросить, какие плюсы видит клиент в предложении; 

3. клиент сам называет плюсы;

4. клиенту задается вопрос о том, что для него важнее: минусы или плюсы.

 

В данном случае, клиент сам называет плюсы, которые действительно для него важны. А когда ему предлагается взвесить, что важнее – он сам себя убеждает. Если действовать согласно таким правилам «вовлечения», то клиент будет удовлетворен, потому что купит товар, только если ему это действительно необходимо.

 

 

* 3-я Всеукраинская практическая конференция «B2BMaster-2013: Битва Лучших Тренеров»

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ МАТЕРИАЛ ЗДЕСЬ

ФОТОРЕПОРТАЖ

 

 


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*