10 грудня 2013

Планирование поставок и оптимизация работы с ключевой розницей


Планирование поставок и оптимизация работы с ключевой розницей

Способы эффективного планирования складских и производственных ресурсов для минимизации затрат представил Владислав КАРПЕЦ, Руководитель проектного отдела департамента логистики Coca-Cola Beverages Ukraine Limited, в рамках Всеукраинской практической конференции 10-й ДЕНЬ ЛОГИСТА™

 

Украинский рынок сбыта Coca-Cola Beverages догоняет рынок Европы в разрезе объемов поставок на ключевых заказчиков, достигнув порядка 45%, тогда как 3 года назад этот показатель был равен 5%.

В департаменте логистики компании организован отдел Customer Service, который является единым окном для обращений ключевых заказчиков и принимает участие в подписании контракта и переговорах. Тем самым отдел продаж опирается на логистику не только с точки зрения сервиса, а и с точки зрения расчетов.

Наглядно г-н КАРПЕЦ продемонстрировал метод использования постоянных планов – точный и быстрый расчет необходимых ресурсов для склада или производства в Excel.

Ставя цель – достижение минимальные затраты, по мнению эксперта существует 3 сценария действий:  излишние запасы + OOS (отсутствие запаса); OOS без лишних запасов и излишние запасы без OOS. При этом, третий вариант является наиболее выгодным с точки зрения затрат для производителя и интересным ключевым заказчикам, потому что их задача - товар на полке без учета производственных мощностей поставщика.

Эксперт отметил, что на 2014г. одним из приоритетов в логистике компании является работа через 3PL-партнера с привязкой к выработке, и анонсировал запуск проекта Share Warehouse, основанного на одновременном использовании склада двумя крупными производителями с обратной пиковостью объемов (сотрудничество возможно с компанией, пиковые объемы которой приходятся на зимний период).

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*