30 квітня 2014

Опыт компании Danone в управлении категорией свежих молочных продуктов


Опыт компании Danone в управлении категорией свежих молочных продуктов

Мануэль ПАЛЬМИЕРИ, Shopper и Catman менеджер компании Danone Dairy Ukraine, представил актуальную информацию о покупателях и категории свежих молочных продуктов, а также поделился опытом реализации проектов Catman совместно с украинскими ритейлерами.

Только 23% покупателей, которые проходят мимо отдела свежей молочной продукции, покупают молочные продукты. Основной целью для категории является увеличение данного коэффициента конверсии.

На основе комплексного исследования, проведенного совместно с TNS в 2013 году и Barrier Research (в настоящее время в стадии разработки), компания Danone может предложить своим партнерам способы, как работать вместе над планами роста категории свежих молочных продуктов.

Компания имеет проекты по категорийному менеджменту/тестовые проекты в разработке в настоящее время с различными украинскими сетями такими, как "AТБ", "Фуршет", Billa, Metro и др. После внедрения рекомендаций в точке продаж оборот увеличился до 10%.

 

Ключевые рекомендации:

- Отдел свежих молочных продуктов у входа в магазины;

- Кластеризация и эффективный ассортимент, основанный на пространстве, доступном для категории;

- Сегментация категории на основе сегментации покупателей;

- Вертикальные блоки (сегменты и бренды в сегменте);

- Фейсинги, основанные на продаваемых SKU;

- Навигация в категории, чтобы помочь покупателю найти продукцию.

 

Ознакомиться с полными итогами конференции: TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок

Фоторепортаж

 


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*