Корпоративная Культура: Видение или Виденье?
Принципы построения корпоративной культуры представил Евгений ГЕТМАНЧУК, Основатель и директор бизнес-тренер Тренинговой компании Getmanchuk Group.
Корпоративная культура - это религия, это набор ценностей, которые воспринимаются как аксиомы. К примеру, католическая церковь существует уже две тысячи лет и без труда протянет еще столько же. Причина - она сформировала систему ценностей, с которой солидаризируется каждый, кто принадлежит к данной организации.
Развитие корпоративной культуры - эволюционный процесс, который характеризуют адаптивность к переменам и постоянное развитие. Стоит учитывать, что все эффективные корпоративные культуры во многом похожи между собой, менее эффективные - могут сильно различаться.
Существует 3 «кита», на которых должна строиться корпоративная культура любой компании: нормы поведения, ценности, убеждения. Это приводит к слаженной работе, пониманию целей и виденья компании, а также определяет роль и место каждого в одном большом организме.
По мнению эксперта, в каждой компании и с каждого сотрудника можно сформировать носителя корпоративной культуры, главное – создание рабочих команд и утверждение декларации (виденье), наличие носителя (вдохновителя) этой культуры, а также единое информационное пространство, как систематичный проект для поддержания духа.
*эксперт выступил с мастер-классом в рамках БИТВЫ ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ по версии ежегодного Национального проекта "B2BMaster-2014" в 2-х практических Сессиях: "В2В-Управление" и "В2В-Продажи" (4 июля 2014г, г. Киев). Детальней: Итоги Битвы ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ
Текст: Тамара РАДЧУК
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Попередня | Весь список | Наступна |
Комментарии
Ваш коментар буде першим.Додати коментар