09 липня 2014

Корпоративная Культура: Видение или Виденье?


Корпоративная Культура: Видение или Виденье?

Принципы построения корпоративной культуры представил Евгений ГЕТМАНЧУК, Основатель и директор бизнес-тренер Тренинговой компании Getmanchuk Group.

Корпоративная культура - это религия, это набор ценностей, которые воспринимаются как аксиомы. К примеру, католическая церковь существует уже две тысячи лет и без труда протянет еще столько же. Причина - она сформировала систему ценностей, с которой солидаризируется каждый, кто принадлежит к данной организации.

Развитие корпоративной культуры - эволюционный процесс, который характеризуют адаптивность к переменам и постоянное развитие. Стоит учитывать, что все эффективные корпоративные культуры во многом похожи между собой, менее эффективные - могут сильно различаться.

Существует 3 «кита», на которых должна строиться корпоративная культура любой компании: нормы поведения, ценности, убеждения. Это приводит к слаженной работе, пониманию целей и виденья компании, а также определяет роль и место каждого в одном большом организме.

 

По мнению эксперта, в каждой компании и с каждого сотрудника можно сформировать носителя корпоративной культуры, главное – создание рабочих команд и утверждение декларации (виденье), наличие носителя (вдохновителя) этой культуры, а также единое информационное пространство, как систематичный проект для поддержания духа.

 

*эксперт выступил с мастер-классом в рамках БИТВЫ ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ по версии ежегодного Национального проекта "B2BMaster-2014" в 2-х практических Сессиях: "В2В-Управление" и "В2В-Продажи" (4 июля 2014г, г. Киев). Детальней: Итоги Битвы ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ

Фоторепортаж конференции

 

Текст: Тамара РАДЧУК

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*