26 серпня 2014

"Долгосрочные отношения поставщик-ритейлер базируются на глобально действующем общем принципе – взаимоуважении", - Наталия СОЙКО (Art Foods)


"Долгосрочные отношения поставщик-ритейлер базируются на глобально действующем общем принципе – взаимоуважении", - Наталия СОЙКО (Art Foods)

Каких принципов в работе на рынке Private Label придерживаться ритейлеру и поставщику? Что такое «позиционирование сети» и кто из ритейлеров делает это грамотно? В каком направлении развиваться и к чему стремиться? Об этом в интервью редакции рассказала Наталия СОЙКО, коммерческий директор компании Art Foods.

 

PL: Наталия, на каком этапе развития компания Art Foods решила выходить на рынок Private Label?

Наталия СОЙКО (Н.С.): На этапе интенсификации развития, хочу сформулировать ответ на вопрос так: детство прошло в работе с собственной торговой маркой, и на основе этого опыта было принято решение производить СТМ для розничный сетей.

 

PL: С какими ритейлерами ведете сотрудничество в области контрактного производства?

Н.С.:  По проектам PL мы сотрудничали с рядом торговых компаний. Производили товарные позиции: от ТМ "Выгодная цена" для "АТБ" до ТМ "Брусничка". Говорю «от и до», чтобы продемонстрировать разные форматы. Сегодня среди наших клиентов: «Фоззи-Фуд» (ГК Fozzy Group), «Таврия В» и «Фуршет».

Хочу уточнить, что для СТМ выпускается продукция под торговыми марками «Премія», «Українська зірка», «Фуршет». Качество не уступает бренду «Art Foods». Оно остается высоким, чтобы партнеры могли получить действительно достойный продукт.

 

PL: Наталия, почему с некоторыми ритейлерами прекратили сотрудничество?

Н.С.: На рынке, в большинстве своем из-за нестабильной экономической ситуации, существует некий тренд: получить самую низкую цену. И иногда – любым путем. За производство СТМ на таких условиях берутся, как правило, малоизвестные производители. Они согласны на любые условия. При этом обещая качество готового продукта по цене сырья.

 

Разумеется, в тотальном большинстве – это миф. Ритейлеру следует ожидать, что качество этого продукта в скором времени будет на грани допустимого, а, иногда, и за ней. Вы встречали когда-нибудь словосочетание: дешевое итальянское платье? Так и на рынке PL: любой качественный продукт требует существенных затрат.

 

PL: Какие виды продукции вы производите под СТМ?

...

Полный текст интервью: "Долгосрочные отношения поставщик-ритейлер базируются на глобально действующем общем принципе – взаимоуважении", - Наталия СОЙКО (Art Foods)

 

Беседовала: Валентина КОР-ОГЛЫ

Портал о развитии контрактного производства: www.trademaster.ua (входит в В2В Медиа-группуTradeMaster® Group)  

 

* Блиц-интервью проходило группе портала trademaster.ua в Facebook.

Следите за обновлениями на странице trademaster.ua в Facebook (https://www.facebook.com/PrivateLabel.TM).

 

 


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*