"Стратегическая цель нашей компании - максимально соответствовать требованиям рынка", - Игорь ЗВЯГИНЦЕВ ("ВГП")

Крупный украинский производитель бумажной продукции для конечного пользователя компания «ВГП» за 8 лет работы на рынке Private Label нарастил долю СТМ в общем объеме реализации продукции до около 20%.
О развитии рынка, управлении брендами и принципах сотрудничества с ритейлерами по контрактному производству в рамках блиц-интервью рассказал Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, Директор по продажам в Украине, ПАО "ВГП", с 2005 года руководит продажами во всех каналах сбыта в крупных производственных компаниях.
Справка ТМ:
На сегодняшний день "ВГП" (Луцк) успешно сотрудничает в сфере СТМ с таким сетями как: "МЕТРО" (с 2006 года), "Таврия-В" (с 2006 года), Billa (с 2008 года), "Ашан" (с 2008 года), "Сільпо" (с 2008 года), "Велика Кишеня" (с 2010 года), "Караван" (с 2011 года), и др. В 2011 году компания прошла независимый аудит и получила Сертификат международного образца на соответствие системы управления качеством ISO 9001:2008.
Игорь, дайте оценку рынку бумажной продукции СТМ в Украине? Каковы перспективы развития?
Игорь ЗВЯГИНЦЕВ (далее - И.З.) - Рынок СТМ – составная часть рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции в целом. Рост рынка, по нашим оценкам, не превышает 4-5% в год. В настоящий момент происходит перераспределение объемов продаж внутри рынка в пользу эконом-сегмента (в т.ч. СТМ), что связано с финансово экономическим положением в стране. Можно говорить, что темпы роста рынка СТМ опережают рост рынка бумаги в целом, и данный тренд будет сохраняться пока ситуация в стране не начнет стабилизироваться.
Назовите основные факторы, которые, по Вашему мнению, влияют на развитие направления Private Label в категории «Бумажная продукция».
И.З. - Рынок СТМ бумажной санитарно-гигиенической продукции в значительном объеме формирует ритейл. Таким образом, основным фактором, определяющим тренды развития рынка, является видение ритейла, что предложить покупателю со своих полок. Иногда - это оригинальные продукты - отражение решений соответствующих подразделений ритейла, часто - это аналоги брендов - лидеров продаж.
Рынок бумажной продукции является достаточно конкурентным, как Вы отстаиваете свои позиции?
И.З. - Компания «ВГП» является одной из первых компаний в Украине, предложившей покупателям качественную целлюлозную продукцию на условиях системной дистрибуции во всех каналах сбыта. Помимо высокого уровня организации бизнес процессов, компания обладает уникальным оборудованием, которое позволяет гибко подстраиваться под требования рынка и предлагать продукцию оптимального соотношения цена-качество.
Игорь, интересен опыт компании «ВГП» в сотрудничестве с ритейлерами по контрактам Private Label? С чего Вы начинали?
И.З. - Это было начало формирования рынка СТМ в Украине. Стратегия нашей компании - способность оперативно отвечать на вызовы рынка в любых его проявлениях.
В 2006г. нашим партнером стала и остается, по сей день, одна из первых западных сетей, пришедших в Украину. Сегодня мы работаем со всеми украинскими и западными сетями, которые готовы обеспечить объемы продаж СТМ, соответствующие технологическим возможностям нашего производства и минимальным партиям закупки сырья и упаковки.
Отмечу, что мы производим продукцию в следующих категориях: бумажные полотенца, туалетная бумага, салфетки, носовые платочки, косметические салфетки, которые представлены на рынке брендами Ruta и Selecta, а также по СТМ наших партнеров.
Говоря о брендах и СТМ, как Вы решаете вопрос конкуренции Ваших брендов с брендами СТМ на полках ритейлеров?
И.З. – Решая эту задачу, мы ставим перед собой цель минимизировать конкуренцию, путем предложения продуктов, которые вместе с СТМ сетей развивают категорию, формируя некий синергетический эффект, гармонируя с потребностями конечного покупателя.
Приведите несколько примеров, какие шаги предпринимаете, чтобы бренды компании не конкурировали с товарами СТМ?
...
Полная версия интервью с Игорем ЗВЯГИНЦЕВ, Директором по продажам в Украине, ПАО "ВГП"
Приглашаем Участников сообщества Private Label 5 сентября в Киеве на 6-ю ежегодную Всеукраинскую практическую конференцию «PrivateLabel®-2014», где соберутся все эксперты-практики СТМ украинского ритейла и гости из Европы.
СКОРО: B2B-Медиа-группа TradeMaster® Group выпускает ежегодный эксклюзивный Спецвыпуск журнала TradeMaster - «PrivateLabel-2014».
Попередня | Весь список | Наступна |
Комментарии
Ваш коментар буде першим.Додати коментар