11 вересня 2014

"СТМ – эффективный инструмент продвижения бренда"- Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, "ВГП"


"СТМ – эффективный инструмент продвижения бренда"- Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, "ВГП"

Рынок бумажной продукции – одна из наиболее перспективных ниш для развития СТМ. О том, какая именно категория является приоритетной в области контрактного производства, рассказал Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, директор по продажам в Украине, ПАО «ВГП».

За восемь лет работы на рынке контрактного производства компания «ВГП», один из крупнейших в Украине производителей бумажной продукции, нарастила долю Private Label в общем объеме реализованной продукции практически до 20%.

В ходе 6-го ежегодного Национального проекта развития контрактного производства "PrivateLabel®-2014" Игорь ЗВЯГИНЦЕВ презентовал обзор рынка бумажной продукции, сделав акцент на функционале СТМ в разрезе категорий бумажной санитарно-гигиенической продукции (СГП).

 

Структура СГП представлена категориями: «туалетная бумага» – 67%, «салфетки» – 17%, «бумажное полотенце» – 11%, «платок и коробка» – 5%. В денежном выражении объем бумажного рынка составляет 1,5 млрд. грн. в год. При этом доля туалетной бумаги – 1 млрд. грн.

На сегодняшний день от 20% до 30% бумажной продукции представлены под СТМ ТОП-ритейлеров страны. Эксперт уверен, что наибольший потенциал для развития контрактного производства находится в категории «белая туалетная бумага», объемы которой составляют 20% на рынке Private Label.

 

«Пришло время менять культуру потребления, - говорит Игорь ЗВЯГИНЦЕВ. – И Private Label – тот инструмент, с помощью которого удастся переключить потребителя с товара из вторсырья на брендированный продукт. Производство СТМ (белая бумага) обеспечит высокую динамику роста среднего и премиального сегментов рынка бумажной продукции. Чем быстрее будет расти доля Private Label в товарной группе «белая туалетная бумага», тем активнее будут развиваться бренды и категория в целом».

 

Среди основных трендов рынка: рост рынка целлюлозных продуктов, усиленные темпы роста рынка бумажных полотенец (до 20%) и косметических салфеток в коробках (до 10%). По словам г-на ЗВЯГИНЦЕВА, приоритетным, с точки зрения развития Private Label, является вопрос сокращения рынка туалетной бумаги из вторсырья.

 

Полные итоги 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014

Фоторепортаж конференции

Видеорепортаж конференции (Первый деловой телеканал)

Видеорепортаж конференции (5 канал)


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*