20 апреля 2015

Нет компромиссу: новые концептуальные решения в «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»


Нет компромиссу: новые концептуальные решения в «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

Татьяна Кот, руководитель отдела СТМ компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», поделилась опытом и рассказала об особенностях сотрудничества с поставщиками, как лучше развиваться, что необходимо потребителю, а также о планах на будущее.

 

– Что для Вас важно при выборе поставщика?

– Ключевым фактором при выборе поставщика для нас является его надежность и нацеленность на долгосрочное плодотворное сотрудничество. Мы хотим видеть в наших поставщиках надежных партнеров, которые готовы к гибким и стабильным отношениям. Мы считаем, что продукция украинских производителей, которая соответствует высоким требованиям качества и безопасности, может и должна конкурировать с зарубежной. В 2015 году мы планируем усилить сотрудничество с поставщиками товаров, изготовленных в Украине, чтобы повысить количество украинских товаров в ассортименте METRO.

Не менее важным фактором является и качество самой продукции, даже если речь идет о низком ценовом сегменте. Мы не готовы идти на какие либо компромиссы в вопросах качества. Компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», заботясь о качестве продукции, проводит регулярные аудиты производственных мощностей предприятий поставщиков, которые осуществляются независимыми аудиторскими компаниями. Качество для нас превыше всего, ведь опыт покупки некачественного товара под собственными торговыми марками может существенно навредить имиджу ритейлера.

 

– Какие проблемы возникали с поставщиками?

– Были проблемы недопоставок, о которых поставщик не предупреждал заранее. Также мы сталкивались с несоблюдением ранее оговоренных сроков вывода товара на полку, необоснованного поднятия цен, сложностями с печатью минимальных тиражей упаковки. С такими поставщиками сложно планировать какие-то масштабные проекты, и мы стараемся путем аукционов переключаться на более надежных.

 

– Как Вы считаете, какие товары будут востребованными в 2015–2016 гг.?

– Товары премиум сегмента в 2015 г. стали менее востребованными. Мы планировали усиленно их развивать, но приостановили этот процесс, так как это сейчас не столь актуально. Мы собираемся сосредоточить свои усилия на развитии СТМ в среднем и низком ценовых сегментах. Как и прежде все закупки PrivateLabel проходят через онлайн аукционы. Приоритетной на ближайшее время является социальная группа товаров и товары повышенного спроса.

Также мы много внимания уделяем товарам для клиентов HoReCa, тщательно анализируя их потребности. Не так давно мы запустили возможность онлайн заказов и специализированную доставку для клиентов HoReCa, поэтому ассортимент должен соответствовать потребностям наших клиентов. Некоторые существующие артикулы оказались мало востребованными, в то время как многих важных позиций для HoReCa у нас в ассортименте не оказалось. Сейчас мы работаем над созданием того ассортимента, который бы удовлетворял все потребности клиентов HoReCa.

 

– Какие изменения происходят в компании?

– Компания постоянно улучшает свои бизнес-процессы с целью максимальной концентрации на удовлетворении интересов наших клиентов. Мы пересмотрели опыт закупок клиентов, стратегию установления цен, формирования ассортимента, внедрения промоакций, системы навигаций в магазине. Процесс улучшения охватывает все сферы деятельности METRO Cash & Carry, начиная с политики закупок и завершая действиями по обустройству торговой площади магазина, чтоб усилить позиции компании в стране. Подтверждением этому являются презентованные недавно новые концепты «магазинов в магазине» – «МЕТРО Шафа», METRO MEDIA. Планируем и в дальнейшем развитие в этом направлении, презентуя новые концептуальные решения для наших клиентов. Также, как я уже упоминала, мы внедрили онлайн-заказы и специализированную доставку для клиентов канала HoReCa, а каждую субботу во всех магазинах METRO проводятся мастер-классы по приготовлению различных блюд известными поварами, проходят дегустации товаров под СТМ. В помощь покупателям в отделах непродовольственных товаров появились специальные вывески с характеристиками товаров и их предназначением, что помогает каждому клиенту чувствовать себя профессионалом. Кроме этого, мы по-другому подошли к презентации домашнего текстиля – в магазинах появились готовые комнаты и уголки, предлагая готовые решения нашим клиентам.

 

– Какие планы у Вас на будущее?

– Мы масштабно пересмотрели ассортимент за последнее время – низкоротируемые товары ушли с полок магазинов, востребованные пополнили ассортимент товаров, в том числе под PrivateLabel. В ближайшем будущем планируем искать новых надежных поставщиков, которые могли бы заменить ушедших с рынка. Планируем усиленно работать над расширением ассортимента продукции от украинских производителей, которые могут конкурировать с зарубежными, что очень важно в связи с нестабильностью курса валют. Мы уверены, что мы, увеличив количество украинских товаров в ассортименте «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», помогаем создать новые возможности для развития бизнеса национальных и региональных поставщиков.

 

ТЕКСТ: Татьяна Алексенко

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA


ПредыдущаяВесь списокСледующая


Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

 

Личности

Блоги