14 сентября 2015

Рано танцевать танго


Рано танцевать танго

Сеть гипермаркетов «Караван» начала сотрудничество по контрактному производству в 2008 году. На сегодня в портфель PrivateLabel входит 960 артикулов, которые представлены под двумя торговыми марками:

«Easy & Good» — это группа товаров в средней ценовой категории;

«По-нашому» — социальная группа товаров, которая имеет самую низкую стоимость среди всех аналогов при стабильном контролируемом качестве продукта.

Об особенностях развития портфеля PrivateLabel поведал руководитель проекта СТМ Юрий СВЯТЕНКО. Он работает в сети с момента ее открытия, принимал непосредственное участие в разработке всех товаров, которые сейчас существуют под СТМ, а в 2010 году возглавил только сформировавшийся отдел, который сейчас занимается развитием СТМ и охватывает все категории.

— Юрий, расскажите о развитии СТМ за последний год. Какие изменения произошли в портфеле PrivateLabel?

— Стоит отметить, что 2015 год начался с восстановления многих товарных позиций, производители которых были на оккупированной территории Украины — в Крыму, Донецке, Луганске. Например, в Крыму производились фасованные крупы, рыбные консервы, напитки, поэтому пришлось находить здесь компании, с которыми можно сотрудничать. Также в это время выпали несколько товарных позиций по косметике и бытовой химии.

Из нового можно назвать то, что мы зашли в категорию «товары для детей» и сделали с нашим украинским производителем ряд продукции для мам и маленьких детей — это пустышки, соски, бутылочки и т. д.

— Какие планы по развитию во втором полугодии 2015 и на 2016 год?

— У нас есть еще очень много товаров, которые мы хотим выпустить в 2015 году, а именно:

• бытовая химия (гели для стирки, кондиционеры, пятновыводители, отбеливатели, универсальные средства);

• хозтовары (столовые салфетки, банные губки);

• канцелярия (бумажно-беловые товары и офисная канцелярия);

• алкогольные напитки (вина, шампанское);

• напитки (минеральная вода, сладкие напитки, квас, соки);

• бакалея (майонезы, макаронные изделия, фаршированные оливки, сгущенное молоко, кранчи, детские сухие завтраки);

• гастрономия (колбасная продукция, сыры плавленые и твердые);

• фреш (свежие салаты, ряженка, сырковая масса).

Итого собираемся ввести порядка 100 товарных позиций, чтобы в итоге было 1060 артикулов. Что касается 2016 года, то мы начинаем бюджетировать наш план развития на конец сентября  в начале октября, поэтому еще время не подошло и нужно закончить этот процесс.

Наша цель сейчас  покрыть все базовые потребности покупателя СТМ. После всего этого мы займемся разработкой эксклюзивных товаров с какими-то уникальными свойствами. Анализируя категории свежих продуктов, будем рассматривать возможность запуска товаров СТМ, а также заходить в новые категории, чтобы следовать тенденциям в мировой моде, но это уже к концу 2016 года, так как сейчас это будет неэффективно: зачем идти танцевать танго, если еще не научились танцевать вальс.

Более детально о контроле качества в розничной сети Караван, требованиях к поставщикам, а также о категории «товары для детей», которая стала победителем Премии «PrivateLabel — 2015. Лучший партнер года среди ритейлеров» в номинации «Инновация года», можно узнать из полной версии интервью в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015».

 

Запросить бесплатно полную версию
«Каталога главных проектов PrivateLabel — 2015»
Вы можете по тел. +38 (067) 502-15-63
или пишите на e-mail press@trademaster.com.ua

ТЕКСТ: Татьяна Алексенко

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA


ПредыдущаяВесь списокСледующая


Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*