10 вересня 2015

СТМ в fashion


СТМ в fashion

Собственные торговые марки Lamoda развивает почти с момента основания компании. Первым был создан собственный бренд Lamania, а в 2014 году онлайн-ритейлер инвестировал в команду молодых лондонских дизайнеров и анонсировал запуск еще одного эксклюзивного бренда LOST INK. В креативную команду Lost Ink. вошли дизайнеры из ведущих европейских ритейлеров, таких как River Island, ASOS, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group и др.

Андрей КАШИРИН, креативный директор отдела закупок и СТМ Lamoda, отмечает, что бренд Lamania является одним из наиболее популярных среди других брендов интернет-магазина, а также рассказывает об особенностях запуска и продвижения СТМ.

 

 Вы изначально продавали только бренды, но потом начали производить одежду под собственными торговыми марками. Что сопутствовало такому решению?

 Решение о запуске собственного бренда было принято на основании нескольких факторов:

1) собственный бренд любой компании  это в первую очередь престижно;

2) имея собственные марки можно производить товары (категории) которых нет в коллекциях регулярных брендов, дополняя ассортимент и предоставляя уникальное предложение покупателям;

3) также мы имеем возможность обновлять коллекции и управлять остатками;

4) СТМ обеспечивают высокий процент прибыли;

5) также преимуществом является самостоятельный контроль производства, чтобы обеспечить высокое качество нашим покупателям.

 Как долго работали над запуском проекта? С какими проблемами столкнулись?

 Над запуском проекта и первой коллекции бренда Lamania мы работали 4 месяца, так как его нужно было запустить в кратчайшие сроки. Основные трудности были связаны с поиском поставщиков, которые смогли бы удовлетворить все наши требования.

 Тяжело было найти производителей? Какие требования к ним предъявляете?

 Когда проект только запускался, производителей найти было непросто. Нас не устраивали либо цены, либо качество, либо минимальное количества заказа. Сейчас у нас есть основной набор уже проверенных производителей, с которыми мы работаем постоянно. Основное требование  это соотношение цена–качество, а также сроки производства и гибкость во время создания образцов и производственного процесса. На данный момент, мы работаем с производителями из Англии, Турции, Китая, России и Индии.

 Актуальным для Вас является поиск новых производителей?

 Да, актуальный, мы каждый сезон ищем новых производителей.

 Насколько пользуются спросом собственные торговые марки? Что позволяет им конкурировать с брендами?

 Собственные марки пользуются большим спросом из-за того, что мы можем предложить продукцию хорошего качества по приемлемой цене, широкий выбор моделей, большой размерный ряд, хорошую посадку на фигуру, интересные промо акции и скидки. Мы сами управляем ассортиментом от начала до конца и делаем то, что действительно нужно нашим покупателям.

 

Прочитать это интервью в полном объеме, а также много других с ТОП-менеджерами ведущих ритейлеров Украины, Вы можете в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015».

 

Запросить бесплатно полную версию
«Каталога главных проектов PrivateLabel — 2015»
Вы можете по тел. +38 (067) 502-15-63
или пишите на e-mail press@trademaster.com.ua

 

ТЕКСТ: Татьяна Алексенко

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*