Совет от Марка Де Турка для УСПЕШНЫХ БОССОВ или КАК ОПРЕДЕЛИТЬ АНТИСОЦИАЛА В КОЛЛЕКТИВЕ
Не держите в своей компании антисоциальных людей, находите их и быстро от них избавляйтесь, они разрушают вашу компанию изнутри за короткий срок. Их распознать можно запросто: если сравнить компанию с кораблем в шторм, и босс - это капитан корабля, который зовет всех на помощь помешать безумной стихии, антисоциал останется стоять в сторонке и будет наблюдать, а потом скажет одному из матросов - ЗАЧЕМ ТЫ ПОМОГАШЬ? ВЕДЬ И ТАК ПОНЯТНО, ЧТО КОРАБЛЬ ТОНЕТ, И МЫ ВСЕ УМРЕМ, давай свалим на другой, проходящий мимо кораблик помощнее... А еще эти люди всегда всем недовольны: клиентами, руководством, ситуацией в стране, и т.д. - и любят все обобщать. Чаще всего от них можно услышать: "что за гребаная страна, надо валить", или "все директора идиоты, которые ничего не делают, а только командуют", ну и т.д. Самое страшное в таких людях - это то, что они стремительно РАЗРУШАЮТ окружающих их СОЦИАЛОВ, нормальных молодых ребят, у которых еще не сформировались свои четкие принципы и убеждения. Коллегам таких АССОЦИАЛОВ- совет один - бегите от них подальше, не давайте им себя ВАМПИРИТЬ!
Поскольку 80% людей стремятся жить в мире друг с другом, и лишь 20% пытаются им помещать (из них 2,5 % по настоящему опасны), жить стало бы гораздо легче, если бы мы хорошо знали конкретные признаки такой личности.
12 отличительных черт антисоциальной личности:
1. Она использует в своем лексиконе только самые широкие обобщения.
«Все клиенты говорят, что в кризис им не до наших услуг», «Всем известно, что руководители наживаются на подчиненных», др.
2. Такой человек в основном занимается тем, что распространяет плохие новости, делает критические или враждебные замечания, обесценивает и вообще оказывает подавление.
Он думает, если его коллеги в компании будут расти, то он будет выглядеть менее профессионально.
Если антисоциал узнал, что клиент недоволен, об этом будут знать все в компании через 5 минут,
А если клиент остался доволен и благодарил, об этом никто не узнает даже через год.
3 . Когда антисоциал передает сообщение или новость, он искажает их смысл в худшую сторону.
Например: клиент попросил отсрочку платежа, а продавец- антисоциал рассказывает, что клиент не хочет с нами работать и нам платить никогда.
Часто эти новости он выдумывает.
4. Характерная черта и одна из печальных особенностей антисоциальной личности состоит в том, что она не поддается лечению или перевоспитанию.
5. В окружении такой личности мы найдем запуганных или больных родственников, знакомых и друзей, которые даже если и не стали действительно душевнобольными, все же ведут себя ущербно, терпят неудачи и не достигают успеха.
6 . Антисоциальной личности свойственно выбирать неправильную цель.
Если у соседей слишком громко играет радио, он пинает кота.
7. Антисоциальная личность не может завершить цикл действия. У нее масса незаконченных дел. Она может быть супер- начинателем, быть постоянно занятой, до ночи задерживаться на работе или приходить первой, но при этом результат будет минимальный.
Можно провести тест для определения этого качества: попросите такого человека о помощи, дайте не сложное задание, имеющее начало, продолжение и завершение.
Например, попросите принести из другой комнаты стул и поставить его рядом с вами. У Антисоциала будет либо много уточняющих вопросов, либо он пойдет за стулом, и забудет принести или что-то случится. В общем, стул возле Вас не появится.
8. Многие антисоциальные личности свободно признаются в самых страшных преступлениях, но они никогда не будут чувствовать ни малейшей ответственности за них. Они всегда объяснят – «так случилось».
9. Антисоциальная личность поддерживает только разрушительные группы, она яростно выступает против любых созидательных или направленных на улучшение групп и нападает
на них.
10. Личности такого типа одобряют только разрушительные действия и борются против любых созидательных или полезных видов действий.
11. Помощь другим - это деятельность, которая доводит антисоциальную личность чуть ли не до бешенства. Однако тем видам деятельности, которые под видом помощи несут разрушение, оказывается всякая поддержка.
12. У антисоциальной личности плохое чувство собственности и она полагает, что идея о том, что что-то кому-то принадлежит, - это трюк, придуманный для того, чтобы дурачить людей. На самом деле никому ничего не принадлежит.
Но не спешите открывать в своей компании «охоту на ведьм». Если у человека проявляется только 6 качеств из 12 – это еще не антисоциальная личность.
Если Вы обнаружили в себе такие качества, то Вы точно не антисоциальная личность, потому что критика – это недопустимая роскошь для антисоциала.
Когда Вам, как руководителю, говорят что- то плохое, не поддерживайте. Скажите: «Я вас услышал».
Если Вы обнаружили, все-таки, антисоциала в своем коллективе, то не спешите его сразу устранять из компании. Он может настроить против Вас много коллег. Действуйте осторожно.
Автор: Татьяна Зеленская
По материалам тренинга Марка Де ТУРКА «Свободный БОСС» в Киеве 12-13 февраля 2016 г.
Справка ТМ:
Марк Де Турк (Бельгия) – обладатель степени МВА в сфере управления и финансов. Свыше 26 лет проводит тренинги для бизнесменов, политических деятелей по стратегическому планированию, постановке целей, построению компании, эффективному использованию рекламы, привлечению клиентов и многообразию связей с общественностью. В его тренингах используются материалы Л. Рона Хаббарда.
Попередня | Весь список |
Комментарии
Додати коментар