Конкуренция между PL и Брендом внутри компании-производителя?

Алексей СОЛОМКО, руководитель коммерческих проектов ООО «Фабрика бакалейных продуктов» (ТМ «Жменька»)
На украинском рынке наблюдается небольшой, но продолжающийся рост СТМ. На мой взгляд, пока еще не стоит вопрос о «вытеснении» товарами Private Label брендов, по крайней мере, в ценовом сегменте «средний» и выше. Для нашей компании, отношения с ритейлом по поставкам в сеть товаров СТМ и собственных брендов, не изменились. Это разные направления и разные отделы, занимающиеся развитием и продажей своего продукта.
Отсутствие большой конкуренции по брендам, в первую очередь, обусловлено тем, что на данном этапе сотрудничества первым сети развивают эконом-сегмент и, в лучшем случае, «средний -». Уверен, что в этих сегментах борьба идет не на шутку. Хотя в нашей компании появилась внутренняя интересная тенденция – конкуренция между отделами: что, в первую очередь, выпускать, что, в первую очередь, вывозить – свой бренд или СТМ?
Попередня | Весь список |
Комментарии
Ваш коментар буде першим.Додати коментар