Анастасия МУРАВЬЕВА, о развитии СТМ в сети "КОСМО"

Компания «СУМАТРА-ЛТД», развивающая розничную сеть под «КОСМО», впервые запустила товары под СТМ в апреле 2011 года. «Уже по итогам нескольких месяцев продаж можно говорить, что доля СТМ в натуральном выражении составляет порядка 15-20%. Такие данные можно считать точными в рамках продаж категории», – рассказала Анастасия МУРАВЬЕВА, руководитель отдела собственных торговых марок ООО «СУМАТРА-ЛТД» (ТМ «КОСМО»). За период развития PL в сети были введены в продажу товары следующих категорий: платочки, салфетки столовые и влажные, ватные диски и палочки, моющее средство жидкое и порошок для чистки.
«Прибыльность позиции СТМ – это основной показатель, на который мы ориентируемся», - говорит г-жа МУРАВЬЕВА. Однако, о проценте прибыли в целом для сети пока говорить рано, так как продажи начались не так давно. Производителей сеть подбирает на тендерной основе. В настоящий момент доля украинских производителей СТМ для «КОСМО» составляет 100%. Но уже на данном этапе специалисты сети активно работают в направлении сбора информации от зарубежных производителей на предмет возможного сотрудничества.
Говоря о прогнозе развития СТМ на 2011-2012 гг. в категориях: «товары для дома», «бытовая химия», «косметика» и «личная гигиена» важно отметить, что это направление обладает хорошим потенциалом. Сеть может предложить покупателю продукт с оптимальным соотношением «цена/качество». При этом важно предложить аналогичное качество традиционного бренда по более низкой цене. Также СТМ помогут увеличить заинтересованность покупателей к сети тем, что тот или иной продукт можно найти только здесь.
В категориях: «бытовая химия», «косметика» и «личная гигиена» необходимо скрупулезно и даже, отчасти, трепетно подходить к вопросу качества, так как брендозависимость в этих категориях на порядок выше других, что создает определенные барьеры для СТМ.
***
Справка PL:
Более детально о рынке Private Label в Украине и о мнениях лидеров отрасли читайте в эксклюзивном специализированном издании "PRIVATE LABEL-2011".
Заказать Журнал БЕСПЛАТНО, прислав заявку на e-mail news@trademaster.com.ua с пометкой "ХОЧУ ЖУРНАЛ"
В заявке укажите: ФИО, компания, контактный номер, адрес отправки и ждите журнал!
Вы также можете включить себя или своего партнера в список получателей, отправив запрос с Вашим адресом доставки на e-mail, указанный выше.
Скачать электронную версию спецвыпуска PrivateLabel-2010: http://trademaster.com.ua/fileadmin/images/book.pdf
Попередня | Весь список | Наступна |
Комментарии
Ваш коментар буде першим.Додати коментар