"Новый год" не покажет ничего нового в сегменте private label

Олег ТЕЛЕГИН, Национальный менеджер "Дружковская пищевкусовая фабрика"
За период сотрудничества нашей компании с розничными сетями по контракту Private Label, доля от общего объема производства увеличилась до 1,5%. На сегодня около 90% всего украинского ритейла готовы работать по контрактному производству, единственное, что останавливает – это подписание взаимовыгодных контрактов.
Говоря о конкуренции между брендом производителя и сети, стоит отметить, что продажи идут параллельно, существенного влияния не наблюдается. Это связано с тем, что помимо нас в сети, как правило, представлены другие производители.
В будущем году стоит ожидать увеличения спроса ритейла на производство СТМ, а также уже установленной программы тендеров, условий и критериев отбора поставщиком.
Попередня | Весь список | Наступна |
Комментарии
Ваш коментар буде першим.Додати коментар