Ольга ХМАРЕНКО (сеть гипермаркетов "Караван") о планах развития private label в сети

Ольга ХМАРЕНКО, менеджер продовольственной группы товаров департамента собственных торговых марок, сеть гипермаркетов "Караван"
Так как рынок PL активно развивается, доля в обороте сетей увеличивается, растёт лояльность и узнаваемость собственных марок среди населения.
Оценивая рынок потребление товара соотносительно с продажами брендовой продукции и СТМ, сложно говорить об общих моментах, так как категория категории рознь. Есть категории, в которых товары СТМ уверенно держат абсолютное лидерство, есть менее удачные проекты (более брендозависимые категории). В ближайший год СТМ будет по-прежнему расширять сферу своего проникновения в различные категории товаров FMCG.
Говоря о планах развития сети гипермаркетов "Караван" в категории private label, то до конца года у нас заходит молочка, готовый попкор и орешки к пиву, колбасные изделия, кофе, маслины, оливковое масло, кондитерские ингредиенты, широкая линейка кондитерских изделий (печенья, вафли, пряники, сухари, соломка). В следующем году планируем запустить алкогольный ассортимент, конфеты, соки в тетра-паке, мороженое, мясные полуфабрикаты, макароны, морскую соль, майонез.
В продвижении СТМ, компания не планирует увеличивать инвестиции, а наоборот, сегодня стремится оптимизировать затраты используя весь доступный арсенал маркетинговый средств. Среди них: дегустации продукции с участием промоутеров, аудио-реклама в магазине, борды и ситилайты на территории города, ценовые акции, подарочные акции, дополнительная массированная выкладка товаров.
Попередня | Весь список | Наступна |
Комментарии
Ваш коментар буде першим.Додати коментар