16 листопада 2011

Мнение производителя: Ценовые сегменты в товарах private label, категория бакалея


Мнение производителя: Ценовые сегменты в товарах private label, категория бакалея

Александр ТАРАСЕНКО, руководитель отдела продаж, ПАО «Енни Фудз» производство продуктов питания под ТМ «Тетя Соня» и кофе ТМ «Одесской кофе», «Borneo».

В ходе онлайн-конференции «Private Label в категории бакалея: прибыльное сотрудничество»,  которая прошла 9 ноября на портале trademaster.ua, Александр ТАРАСЕНКО (ПАО «Енни Фудз»), сказал, что, к сожалению, в нашей стране, понятие среднего сегмента в бакалее очень относительное. Это связано с тем, что сам наш народ делит все товары на брендовые (стоят дорого "но это же бренд") и товары "дешево и сердито" (где всем абсолютно все равно кто его и где производил и производил ли вообще). Это товар, который покупают "потому что дешевле всего"!

Остальные производители, которые еще не стали мега брендами и не опустились до уровня "покупай отраву в Китае за доллар - производи продукты питания в Украине за пять", те, конечно, сейчас особо не могут развернуться. Причина: они и хороши по качеству, но не имеют рекламы, хотя и стоят дороже, чем «тот самый плинтус»!

«Вот и ждут такие производители рациональных покупателей. А пока таких не много, то теряют в продажах и мечутся либо вверх через кучу денег в рекламу, либо вниз, где ничего не нужно, просто закрыть глаза на то, что продаешь и делать вид "а что, мы как все"!», - резюмировал специалист.


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*