28 листопада 2011

Товары private label в категории Personal Care показывают рост объема продаж


Товары private label в категории Personal Care показывают рост объема продаж

О трендах товаров private label в категории Personal Care редакции портала trademaster.ua рассказал Виталий БРЫК, руководитель группы отдела по работе с розничными сетями The Nielsen Ukraine.

Согласно исследованию "Nielsen Розничный Аудит" за период май-июнь 2011, доля СТМ в категории Personal Care (в средствах личного ухода) – выросла, как по стоимости на 9,5%, так и по объёму продаж в штуках на 7,3%. Также, в июле-августе 2011 увеличилась стоимость продаж СТМ в гривнах (5,0%) и в штуках (1,7%), по сравнению с предыдущим периодом май-июнь 2011.

Рассматривая ТОР-5 категорий Personal Care с наибольшей долей СТМ, первые позиции занимают «Влажные салфетки общего назначения» и «Женские влажные салфетки для интимной гигиены». Треть товаров, продаваемых в данных категориях, являются собственными торговыми марками сетей. При этом рост по стоимости продаж и объёму продаж в штуках, в сравнении с маем-июнем 2011 показали только СТМ в категории «Туалетное мыло жидкое».

Говоря о категория Personal Care с наибольшими темпами  роста СТМ, то за отчетный период (июль-август 2011) наибольший рост по стоимости и объёму продаж в штуках показали СТМ в «Средствах по уходу за волосами»,  в то время как в мае-июне 2011 наивысший рост показали СТМ в категории «Лезвия».

 

*

Value % Chg PP – Изменение стоимости продаж по сравнению с предыдущим периодом, %.

Item % Chg PP – Изменение обьема продаж (шт.) по сравнению с предыдущим периодом, %.

 


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*