09 грудня 2011

Мнение: Развивать сегмент private label выгодно, когда условия сотрудничества лучше, чем при работе с брендом


Мнение: Развивать сегмент private label выгодно, когда условия сотрудничества лучше, чем при работе с брендом

Комментируя сотрудничество с поставщиками по продукции private label в рамках 4-й онлайн-конференции «Товары рrivate label в категории Non-food. Сотрудничество без горизонтов», которая состоялась 30 ноября 2011г. на портале www.trademaster.ua Дмитрий ОСТРОВСКИЙ, категорийный менеджер по собственным торговым маркам ООО «РУШ», сеть магазинов «Ева», раскрыл основные нюансы условий работы по контрактному производству и разрыве договорных отношений.

 

На сегодняшний день у нашей компании нет ни с кем пожизненного контракта. Если для нас экономически выгодно сменить поставщика, то мы делаем это. Контракт разрываем корректно, с выработкой упаковки и оплатой поставленного товара.

Отвечая на вопрос: «Какие критерии поставщика для Вас наиболее приемлемы для начала работы по СТМ, кроме маржинальности продукции?», специалист ответил:

Наша логика простая: есть смысл делать СТМ, если условия сотрудничества лучше, чем на бренд. Но цена для нас не является единственным критерием, так как всегда оценивается в связке с качеством продукции.

На данный момент в ассортименте private label нашей сети нет товаров откровенно низкого качества. Во всех случаях это товары, которые успешно выполняющие свои функции, которыми можно безопасно пользоваться.

Отмечу, что особое внимание качеству продукции будет уделено при разработке среднего ценового сегмента для товаров private label.


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*