Александра ВАНТЬЕ, "Аптечная сеть 36,6" о private label в фармацевтической рознице

Александра ВАНТЬЕ, директор по развитию портфеля «Аптечной сети 36,6», говорит, что при запуске собственных товаров нужно понимать, что аптечный СТМ вводится в двух основных направлениях — лекарствах и сегменте Healh&Beauty, продукции, которая вступает в конкуренцию с другими брендами. При этом трудности возникают на разных этапах – при процессе сертификации или при выборе ассортиментной матрицы. На первом этапе сложности также могут заключаться в обеспечении минимальных партий заказа у производителей.
«Если сравнивать популярность товаров под СТМ и брендированных, то в первую очередь нужно обращать внимание на категорию продукта, - комментирует Александра Вантье. - Есть категории, в которых лояльность клиента к бренду очень высока, например, в лекарственных препаратах. Однако благодаря работе фармацевтов и провизоров информированность клиентов растет, а потому популярность СТМ увеличивается».
Сейчас доля СТМ в выручке «36,6» сегодня составляет около 14%.
Источник: retailer.ru
Попередня | Весь список | Наступна |
Комментарии
Ваш коментар буде першим.Додати коментар