24 січня 2012

Александра ВАНТЬЕ, "Аптечная сеть 36,6" о private label в фармацевтической рознице


Александра ВАНТЬЕ, "Аптечная сеть 36,6" о private label в фармацевтической рознице

Александра ВАНТЬЕ, директор по развитию портфеля «Аптечной сети 36,6», говорит, что при запуске собственных товаров нужно понимать, что аптечный СТМ вводится в двух основных направлениях — лекарствах и сегменте Healh&Beauty, продукции, которая вступает в конкуренцию с другими брендами. При этом трудности возникают на разных этапах – при процессе сертификации или при выборе ассортиментной матрицы. На первом этапе сложности также могут заключаться в обеспечении минимальных партий заказа у производителей.

«Если сравнивать популярность товаров под СТМ и брендированных, то в первую очередь нужно обращать внимание на категорию продукта, - комментирует Александра Вантье. - Есть категории, в которых лояльность клиента к бренду очень высока, например, в лекарственных препаратах. Однако благодаря работе фармацевтов и провизоров информированность клиентов растет, а потому популярность СТМ увеличивается».

Сейчас доля СТМ в выручке «36,6» сегодня составляет около 14%.

Источник: retailer.ru


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*